Качественное развитие научного мировоззрения. | страница 2

Тема в разделе "Философский форум", создана пользователем SergeySirin, 3 июл 2019.

  1. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    Вот именно: ушла вопреки многократно продекларированному энтузиазму и так и оставив нас с закрытыми глазами... :blink:
    :cray:
     
  2. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    Пффф... Куда Вы спешите-то? - Вы начали критиковать тексты большого умницы, сообразительного энтузиаста и блестящего учёного, даже не разобравшись с дефинициями. :acute:
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
    тупой логист нравится это.
  3. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    мне былоЛет..4)
    я с Ба ходил в
    :вечернюю школы молодежи%
    а с Ма сдавал -----поверхностые выработки

    ))7лет)
     
  4. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    не плачь проФФЕСОР)
    ТУТ ЖЕ ЕСТЬ ЙА))
     
    татьяна112 и Tragopogon нравится это.
  5. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    :lol2::lol2::lol2:
     
  6. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    ВОТ)СВЕГДА МЫ КАЗАХИ....



    ОТ ВИРТУАЛЬНАЯ РУССКАЯ КЛАВА СЛОМАЛОСЬ(
    ПОЙДУ нУРИКУ ПАЖАЛУЮСЬ(
     
  7. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Так ведь это («структура языка»)одна из составляющих его, так сказать теории, которая не логична.
     
  8. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
  9. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    Вы спешите. Так не получить удовольствия.
    Есть т.н. народные мудрости. Одна из них - анекдот, заканчивающийся фразой: "Нет! Мы медленно-медленно спустимся с горы и отымеем всё стадо!" :blush:
     
  10. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    [QUOTE="Tragopogon, post: 2170279, member: 3733Нет! Мы медленно-медленно спустимся с горы и отымеем всё стадо!" :blush:[/QUOTE]

    НАША МАКОШ СКАзала)
    она шутеица
     
  11. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Ты, шаманишь что ли, потихоньку?
     
  12. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Я не ограничиваю ваших действий, продолжайте охотится.)
     
  13. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
     
  14. SergeySirin

    SergeySirin Пользователи

    Регистрация:
    03.07.2019
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3

    В сознании каждого человека имеется ИЗВРАЩЁННОЕ ПОДОБИЕ СТРУКТУРЫ языка, а это далеко не естественная структура.
    Это такое же различие как между макетами объектов и оригиналами.
    Макеты могут быть, какие угодно и по размеру и по точности соответствия оригиналам.
     
  15. SergeySirin

    SergeySirin Пользователи

    Регистрация:
    03.07.2019
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) причиняю добро ©

    ты чмо супротив меня как плотн ик супротив столяра.


    Тупые либералы возомнили себя знатоками человеческого языка.
    Тупые либералы не знают что такое структура человеческого языка.


    Тупые либералы называют чушью текст, списанный из словарей.
    Тупые либералы возомнили себя знатоками человеческого языка.


    Тупые либералы не знают что такое структура человеческого языка.
    Тупые либералы называют чушью текст, списанный из словарей.


    Тупые либералы возомнили себя знатоками человеческого языка.
    Тупые либералы не знают что такое структура человеческого языка.


    Тупые либералы называют чушью текст, списанный из словарей.
    Тупые либералы возомнили себя знатоками человеческого языка.


    Тупые либералы не знают что такое структура человеческого языка.
    Тупые либералы называют чушью текст, списанный из словарей.
     
  16. SergeySirin

    SergeySirin Пользователи

    Регистрация:
    03.07.2019
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
  17. SergeySirin

    SergeySirin Пользователи

    Регистрация:
    03.07.2019
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
  18. SergeySirin

    SergeySirin Пользователи

    Регистрация:
    03.07.2019
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Разоблачение двух местных псевдокомментаторов.

    1. Несмотря на занятость, нашёл время выложить идею объединения данных из словарей и классификаций объектов природы, имеющихся в учебниках естественных наук. Рассчитывал, что кто-то из нормальных форумчан обратит на это внимание, и возможно, захочет обсудить эту тему. Ведь только тупые обыватели необоснованно критикуют тексты, списанные со словарей и учебников. Но, как обычно для провинциальных форумов, не имеющих функции самостоятельной блокировки спамеров, нашлись два местных фрика, обывателя, которые, в целях повышения своего понтового значения, вставили в тему свои дурацкие комментарии. Поэтому, теряя своё драгоценное время, придётся поставить этих завистливых жлобов на место, разъяснить этим гражданам различие между объективной критикой и оскорблениями. Поискав в интернете, убедился, что данные граждане среди академиков, профессоров, писателей и умных людей не значатся, никаких научных или художественных трудов не имеют. То есть это обычные обыватели, из-за долгого пребывания в одном месте возомнившие себя местными авторитетами, хотя кроме подражания и болтовни ничего не умеют.

    2. Умные люди знают, что нормальная критика выявляет логические ошибки, несоответствие реальным фактам, ничем не необоснованные утверждения, необъективную классификацию объектов, и так далее. Обыватели, подражающие критикам, способны только на оскорбления, чрезмерное преувеличение некоторых недостатков, и на глупые вопросы не по теме обсуждения. Настоящая критика направлена на совершенствование и оптимизацию критикуемых объектов. В критике обязательно должна быть логика и объективная классификация однородных объектов. Придирки и оскорбления основаны на высокомерии придирающихся обывателей, и направлены на унижение объекта придирок. Если критика не стремится к гармонии, совершенству и оптимизации то, следовательно, это не критика, а презрительные придирки. С давних времён, как следует ещё из басни Крылова про слона и моську, существует множество обывателей пытающихся утвердить своё понтовое значение через оскорбления какого-либо умного человека, выше себя по развитию.

    3. Характеристики двух псевдокомментаторов.
    Первый (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)по склочному характеру жилец коммунальной квартиры или бывший детдомовец, у которого было трудное детство без родительской любви и заботы. Асоциальный образ жизни, постоянные пьянки и наркотики уничтожили много нервных клеток его мозга, а оставшиеся не справляются с умственным напряжением. Поэтому он плюётся во всех окружающих, возможно, мочится в постель и видит кошмарные сны. Все эти нервозные стрессы предопределяют его комментарии, так как ему больше не с кем ими поделиться и невозможно сдерживать.

    Второй (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) косит под умного критика. Для накрутки пустых понтов, долго искал ответы на примитивные загадки и интересовался отстойной музыкой, но набранные им баллы в ответах ниже среднего. Поэтому можно сделать вывод, что у него серая жизнь, пить врачи запретили, остаётся только тасоваться на этом форуме, это для него как свет в окошке. Намёк на гнездо кукушки - это намёк на психическую болезнь, из-за которой Козлобородник от нечего делать много лет тасуется на одном форуме, делая в среднем по 3.5 сообщений в день. Люди с такими интересами и явно без высшего образования могут только подражать распространённым мировоззрениям и, естественно, не могут понять ничего сложного. Советую двум этим горе-комментаторам больше не появляться в этой теме, так как их комментарии не по теме будут считаться спамом, а также им было бы полезно почитать учебники логики и книги Чехова. Нормальные блогеры итак уже поместили их в игнорируемые.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
  19. SergeySirin

    SergeySirin Пользователи

    Регистрация:
    03.07.2019
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Если на этом форуме есть нормальные блогеры интересующиеся темой устройства будущих высокоразвитых обществ и необходимостью качественного развития научного мировоззрения, то приглашаю их к обсуждению данной проблемы. Пока буду выкладывать некоторые короткие выводы из анализа структуры русского языка, в приведённой ниже последовательности.

    Анализ двух уровней развития людей, обществ и мировоззрений.
    1. Советы по построению высокоразвитых обществ.
    2. Пропагандистский обман, превозносящий устройство буржуазных обществ.

    Опровержение распространённых штампов.
    Либерализм победил научное мировоззрение.
    Свобода, права, толерантность - это самые высшие реальности.
    Революции и идеологии не нужны.
    Дефицит был в СССР, сейчас его нет.

    Примеры анализа взаимосвязей понятий.
    I. Философия.

    1. Наука. Логика. Ум. Причины. Последовательности.
    2. Философия. Диалектика. Многозначные понятия. Гипотезы.

    II. Мировоззрение.
    3. Патриотизм.
    4. Целеустремлённость.
    5. Истина. Долг и убеждения.
    6. Религии. Либералы. Демагоги. Свобода.

    III. Общество.
    7. Революции. Объединение. Коммунизм. Соревнование.
    8. Добро и зло. Справедливость.
    9. Мораль и законы. Искусство.
    10. Планы. Новости. Информация.
    11. Власть. Государство и общество. Противоборство. Агрессоры.
    12. Рыночная экономика. Замена. Чрезмерности. Кризисы.
    13. Права.
    14. Толерантность. Тоталитарность. Экстремизм.

    IV. Человек.
    15. Жизнь. Судьба. Характер. Выбор. Семья. Секс.
    16. Лидеры. Энтузиасты. Герои. Таланты. Товарищи. Критика.
    17. Душа. Любовь. Чувства. Счастье. Гордость.
    18. Национализм и эгоизм. Наказание и насилие.
    19. Ненависть. Смерть.
    20. Ошибки. Лицемерие. Подражание. Предательство.
    21. Собственность. Жадность. Обман. Воровство.
    22. От дискомфорта до трагедии. Геи и алкоголики.
     
  20. SergeySirin

    SergeySirin Пользователи

    Регистрация:
    03.07.2019
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Советы по построению высокоразвитых обществ.

    Устройство высокоразвитых обществ.
    Устройство настоящих высокоразвитых обществ должно обеспечивать оптимальное воспроизводство и использование всех реальностей из естественной последовательности развития человека и общества, без характерных для всех видов примитивных обществ чрезмерного воспроизводства примитивных реальностей и дефицита высокоразвитых реальностей. То есть в высокоразвитых обществах не должно быть чрезмерных размеров частной собственности, так что собственники уже не могут её использовать; чрезмерных размеров зарплат, не соответствующих их эквивалентному обмену; чрезмерного количества болезней, преступности, чиновников, размеров городов... В высокоразвитых обществах не должно быть приватизации реальностей общественного значения и обобществления реальностей частного значения, замены высокоразвитых реальностей слаборазвитыми реальностями. Не должно быть должностей с чрезмерно большими полномочиями, то есть вместо неких президентов, как представителей неограниченной власти, только формально выбранных всем народом, должны быть настоящие лидеры руководящего состава самых прогрессивных партий, с постоянно уточняющимся научным мировоззрением, которые должны ограничивать чрезмерности естественно свойственные любым правительствам. У родственников чиновников не должно быть чрезмерной необъяснимой собственности. Отдельные группы должны объединяться в общество эквивалентным обменом и общей частью научного мировоззрения. Все законы должны быть логически обоснованы и структурированы.
    Впереди у человечества миллионы лет для потенциального развития и хватит времени для построения высокоразвитых обществ во всех странах. Причём, для истории развития человечества не имеет значения, будут они построены на тысячи лет, раньше или позже, это имеет значение, только для конкретных людей и конкретных народов. Полезны только те изменения в устройстве общества, которые приближают его к естественному устройству высокоразвитого общества, построенному с использованием научно обоснованного мировоззрения, созданного в виде выводов из анализа структуры человеческого языка, максимально объективно отражающей последовательность развития человека и общества.

    Естественное развитие людей.
    Последовательность развития человека и общества в структуре языка - это последовательность всё усложняющихся реальностей, воспроизводить и использовать которые могут только всё более развитые люди.
    Развитие человека происходит последовательно, чтобы начать воспроизводить и использовать любую высокоразвитую реальность, необходимо прежде оптимально воспроизвести все предшествующие ей реальности.
    Типичными гражданами высокоразвитых обществ будут целеустремлённые высокоразвитые личности, облагораживающие и возвышающие себя, свою семью и свой коллектив, творчеством, изобретениями и открытиями.
    Последовательность развития человека и общества, ясно видимая в структуре русского языка, похожа на лестницу к вершине совершенной горы, поднимаясь по которой необходимо последовательно пройти все ступеньки, но на любой из них можно застрять, или скатиться вниз. Все люди ежедневно поднимаются и опускаются по лестнице развития и деградации, и чем выше поднимаются, и чем дольше задерживаются на верхних этажах, тем выше их уровень и степень развития. Причём поднимающиеся высоко личности, обладающие научным мировоззрением, стараются призвать других людей подниматься вместе с ними по лестнице развития, но сторонники плюрализма примитивных мировоззрений, во главе с западными пропагандистами, и религиозными псевдопатриотами препятствуют возвышению людей, называя стояние внизу, на низшем болотном уровне, "общечеловеческими, либеральными, консервативными и религиозными ценностями".
    Общение людей разного уровня развития возможно только при временном понижении уровня развития более развитых людей.
    Ценность каждого человека заключается в том, что он сделал особенного, что бы ни смогли сделать другие люди на его месте и в его должности. Мог ли человек мыслить самостоятельно, имея научно обоснованное мировоззрение, или он заимствовал уже готовое мировоззрение из плюрализма примитивных мировоззрений. Что взрослый человек сделал для облагораживания и возвышения себя, своей семьи и коллектива такова и его ценность.
    Из анализа структуры языка следует, что даже самые высокоразвитые личности имеют три четверти свойств обывателей и только одну четверть высокоразвитых качеств.
    Высокоразвитые люди пропорционально больше, чем обыватели, воспроизводят и используют самые высокоразвитые общие реальности, находящиеся в конце последовательности развития и, в ограниченном моралью, нравственностью и мировоззрением виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития. Высокоразвитые люди оптимально воспроизводят и используют всю последовательность реальностей развития человека и общества.
    Полноценное развитие человека - это комплексное развитие его состояния, отражения, взаимоотношений и деятельности. Часть людей застревает на каждом этапе последовательного развития человека, и развитие людей происходит неравномерно, поэтому существует множество людей, у которых или состояние, или отражение, или отношения, или деятельность, отстают от развития остальных качеств. Поэтому существует много слабо соображающих, но общительных, здоровых и деятельных политиков, идеологов, экономистов. Ещё больше существует здоровых, общительных, хорошо соображающих, но ленивых людей.
    Ошибка слаборазвитых обывателей в том, что они изучают устройство действительности не последовательно с самых азов, а с чьих-либо рассуждений, поэтому и пропускают изучение постоянных естественных взаимосвязей понятий в структуре родного языка. Они не замечают, что их мировоззрения основаны не на объективном отражении действительности, а на предположениях других людей, созданных и массово распространяемых в интересах каких-либо привилегированных групп. Деградация обывателей тоже обычно имеет последовательность – начинается с примера плохих родителей или знакомых, потом курения, употребления спиртного и наркотиков, а затем доходит до воровства, грабежа и убийств. Мир надо изучать последовательно, не пропуская самостоятельное изучение структуры родного языка, не полагаясь на её знание родными, знакомыми и учителями.

    Научное мировоззрение.
    Для построения настоящих высокоразвитых обществ необходимо качественно развить, использовать и постоянно уточнять научное мировоззрение в виде выводов из анализа структуры общей для всех языков. Только самая прогрессивная и образованная часть народа входящая в самую массовую партию способна качественно развить, постоянно уточнять и распространять научное мировоззрение, а также развивать устройство общества. Конечной целью использования научного мировоззрения может быть только облагораживание и возвышение целеустремлённых высокоразвитых личностей, их семей и коллективов, при воспитании молодёжи через дружбу, сотрудничество, уважение, любовь. В школах и вузах должны преподаваться не только грамотность, но и основы человеческого языка, то есть постоянные естественные взаимосвязи понятий. К обучению школьников и студентов должны допускаться только преподаватели, знающие основы родного языка и имеющие научное мировоззрение. Религиозные деятели должны обслуживать только слаборазвитых обывателей старших поколений, тюрьм, больниц, хосписов, иностранцев и жителей глухих посёлков. Полезны только те уточнения в мировоззрениях людей, которые приближают их к научно обоснованному мировоззрению. Вместо не научной рыночной экономической теории должна быть создана научная экономическая теория, учитывающая природные закономерности устройства высокоразвитых обществ, максимально объективно отражаемые в структуре языка. Большая, настоящая экономика должна быть кооперативно-корпоративной.
     

Предыдущие темы