Новый вид от - электробусы | страница 2

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 9 авг 2017.

  1. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица

    Лев как обычно монотонен в своих высказываниях))))
    но так то да. умен не без этого.
     
  2. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Адрес ГУП ГЭТ - (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь); раньше там располагался троллейбусный парк №1.
     
  3. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    сошлись да...ГЭТ))
     
  4. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Кары и погрузчики не далеко уезжают от розетки, а электропоезд может застрять на перегоне.;) Электробус тот же принцип. Если есть линия, то зачем ему аккумуляторы и прочая оснастка которая стоит дополнительных средств и прибавляет вес?:pardon: Весь маршрут троллейбуса № 17 о котором написал Радищев электрифицирован много десятилетий назад.;) Когда-то там были трамвайные пути 36 трамвая, на Казанской площади и ул. Плеханова (Казанской). Значит электричество там было еще до воины, мало того, до революции! Не вижу логики в использовании аккумуляторных басов ! :spiteful:
     
    Радищев нравится это.
  5. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    так и напиши. пусть топят дроваме епта.
    или на конях.
    нахер это электричество действительно.
    панавыдумывале.
     
  6. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Двойственный эффект...
    С одной стороны - электричество не берётся "из ниоткуда"; а лишние передачи = лишние потери. Кстати, дрова - в смысле, газогенератор на чурках - вполне себе метод эксплуатации двигателей внутреннего сгорания!
    С иной же стороны - а) электротрансмиссия проще, надёжнее и экономичнее практически всех остальных; б) на крупном централизованном источнике электроэнергии проще и, опять таки, дешевле организовать экологическую чистоту; в) производимая централизовано электроэнергия обходится дешевле.

    Из значимых минусов, на текущий момент - недостаточная энергоёмкость АКБ; следствием чего становится малая автономность транспортных средств с оной. В недалёком прошлом - избыточный вес; но эту проблему, вроде бы, решить удалось... А для погрузчиков - так она и проблемой никогда не была: им один чёрт балластный вес необходим! Опять же, те, кто изрядную часть рабочего дня простаивают (а чего не постоять, ежели делать нечего, возле розетки?), вполне готовы к электро-приводу.
    Сегодня электро-автобус - выпендрёж. Троллейбус с автономным ходом в пол-километра - насущная необходимость для троллейбусного движения! Позволяет не только объезжать "пробки", но и доставляет немало иных удобств в эксплуатации, и, даже, даёт возможность прокладывать маршрут через электрифицированный ж/д переезд. Троллейбус с 15-:-20 километровым автономным ходом - тоже выпендрёж, но ориентирован на НЕПРАВИЛЬНУЮ, хотя и традиционную организацию пассажирских перевозок - когда автобусы эксплуатирует одна организация, а троллейбусы - другая. Так вот, такие троллейбусы позволяют осваивать новые маршруты - без прокладки КС; каковую можно заказать в том случае, если освоение станет удачным.
     
  7. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    а Потому что контактная сеть имеет свойства внезапно обрываться и бить машины и пешеходов.
    и неслабо.
    и иногда насовсем.
     
  8. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Вас шарахнуло или информация от агентства ОБС? :xexe: Из этого вы делаете вывод, что практичность автобусов на электротяге выше чем у обычных не взирая на стоимость обслуживания, окупаемость и т.д.?
    Чаще под трамвай попадают, чем обрывается контактная сеть.:yes:
     
  9. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Такого - нет, не встречал.
    Вот, чтобы её обрывали - вот такое бывает, и довольно нередко. Ну, так не стоит этого делать - сама по себе она ни к кому не лезет и первой не нападает!
    Так что это не КС "бьёт" - это ею, некто, орудует.
     
  10. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    главное -покупают электробусы же.
    для водителя удобно.
    не надо наверх смотреть. отвлекаться от пешеходов норовящих под колёса попасть.
    это чтоб не оборвать.
    безопасность опять таки.
    кроме того -скорость.
    и в токоприёмниках по ходу пьесы за день не один раз нужно тоже кое-что менять,что отнимает время.
     
  11. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Как лично мне представляется - по "советской" схеме, когда сверху спускалось финансирование - но и список запланированного к покупке.
    Электробусы - покапает ПАТ; тоже, кстати, ГУП. Уж ей-ей, не знаю, из каких соображений. А троллейбусы с увеличенным автономным ходом - ГУП ГЭТ.
    Наверх-то чего смотреть... Чай, не первый же раз - на маршруте. Стрелки/изоляторы/пересечки - известны наизусть! Раньше - раньше было очень-очень важно выбрать такой режим движения, чтобы где-надо - накатом, а где надо - с тягой. И - чтобы не встать на обесточке.
    Ныне, уже лет пять, как это почти что не актуально! Сейчас есть спец.кнопка - "стрелка вправо/влево". А с обесточки - имеющийся автономный ход сойти позволит, с запасом.
    Тоже - по-разному...
    "Деревянные" (какой-то прессованный графит) контактные вставки - в дождь, бывает, чуть не два раза на круг менять приходится. А в сухую погоду их же - бывает, на неделю хватает! Ещё бывают "стальные" - эти вообще вечные - изнашивается сама сеть. Ну, или, если вслед за тем, кто поставит "сталь", кто-то на "деревяшках" поедет - вот ему плохо...
    Тем не менее, на расписании этот момент никак не сказывается - пробки всё сжирают.
     
  12. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Экономическая выгода никак не связана с необходимостью смотреть наверх или раз в день заменить недорогую деталь. Единственный фактор говорящий в пользу электробуса, так это отсутствие пробок из троллейбусов в случае аварии на линии или отсутствия тока в контактной сети. Можно просто объехать аварийный участок.
     
  13. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Троллейбусы - технический анахронизм, которые уже пора заменить на электробусы, с перспективой перехода на беспилотность.
     
  14. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Зачем же ждать-то? Переходим завтра-же! И, тут же, на беспассажирскость!
     
  15. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    В вас говорит ваш профессиональный консерватизм?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  16. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Нет - просто разум. Ибо мир дуалистичен, и любое явление имеет как положительные, так и отрицательные свойства.
    Идея троллейбуса - не возить источник энергии с собой, а пользоваться им удалённо. За что расплачиваются ограниченной автономностью.
    Что допустимо там, где она не слишком нужна - т.е. на заранее подготовленных маршрутах.
     
  17. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Зайцев давить на пешеходных переходах?:xexe:
     
  18. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    ...и скоростью движения, когда за еле ползущим троллейбусом выстраиваются автобусы, теряя время свое и пассажиров.
     
  19. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Что же это они - не обгоняют, экономя время, своё и пассажиров?
    А всё - просто, у них - точно такое же РАСПИСАНИЕ, как и водителей троллейбусов.
     
  20. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Обгоняют по мере возможности, но при плотном движении это проблематично.
     

Предыдущие темы