Пежо - Peugeot | страница 5

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Niza, 27 янв 2007.

  1. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нельзя буксировать. Вакуумник тормозов не сработает. На механике(МКП) при буксировке троссом включаешь 4 передачу, ключ в 1 положение при этом и покатился с тормозами. А на автомате сложнее, хотя водилы которые юзают автомат может меня поправят... [​IMG]

    Также, какое-то время назад писали про случай в Америке когда женщина на автобане разогналась и автомат отказа...- ехала до тех пор пока бензин не кончился.

    Также, отвыкаешь от механики..а ведь в автошколах всеже на МКП экзамен сдают, есть над чем задуматься.

    1)автомат при капитальном ремонте дороже обойдется чем купить новую МКП.

    2)на трассе есть пользая от МКП при небольших объемах движка - для того чтобы крутить обороты до 5-7 тыщ оборотов при обгонах.

    3)при езде 2-3 года на автомате, Вы не сможете пересесть на МКП(например, если срочно понадобится)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  2. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.630
    Симпатии:
    0
    Сколько крутить оборотов??? 7 тысяч??? Я ща в обморок упаду...Движок конечно железный-но ему тоже больно..... [​IMG][​IMG][​IMG] А можа вопрос -на какой передаче при обгоне ты выдашь 7 тысяч???На 5 или 6 ступенчатой коробке???
     
  3. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    Пежо как и Рено в принципе: две педали - прррр и но...)
     
  4. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.630
    Симпатии:
    0
    [​IMG][​IMG][​IMG] :xexe:
     
  5. Niza

    Niza Пользователи

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Б..., я щас буду ругаться матом.

    Если вы собираетесь ругаться и тут, я найду себе другой форум.

    Иниипет. :aggressive:
     
  6. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    никто не ругается
     
  7. Niza

    Niza Пользователи

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Да это не тебе :blum:
     
  8. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.630
    Симпатии:
    0
    Я тож не ругаюсь.. [​IMG][​IMG][​IMG] Я спрашиваю...
     
  9. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    :victory:
     
  10. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расскажу по порядку, мисс, Основные плюсы и минусы. Плюсов окжется, как ни странно, больше.

    Мне кажется, что большую часть людей нужно готовить, стать участником движения, именно на автомате. Ибо не каждому дано совладать, в полной мере, с ручкой. Тем более сразу после автошколы. Автомат позволяет не отвлекаться от дороги начинающему водителю и впитывать в полном объеме информацию за стеклом. Тоесть, шанс сразу попасть в аврию сводится на нет. Автомат всегда "держит" машину на передаче. Это очень важно на скользкой дороге и тем более для нач.водителя который не может впитать все хитрости и обязательные правила управления ручкой. Его мозг и так переполнен всеми влившимися в него знаниями, что-бы помнить о мелких, но обязательных, правилах движениях на ручке.

    Еще одно личное наблюдение. Машина с авроматом в городе домчит вас из пункта А в пункт В на порядок раньше, чем точно такой-же автомобиль, но с ручкой. Чем это вызвано я не знаю, но это первое на что обращают внимание люди ездевшие на ручке. А самое главное, это удовольствие от езды и всегда хорошее настроение. Хочется выежать на машине по любому поводу и ехеть, ехать, ехать.. Ведь вам надо всего лишь задавать направление, а машина сама вас примчит.

    Расход бензина. Повторюсь. Чтобы овладеть ручкой в полном объеме на это уйдет минимум 4 года, мисс. Конечно если в вас не залежены с рождения эти знания и способности.

    Я с 14 лет за рулем и с 17.5 уже с правами. Но ручку постиг лишь в 22 года. Можно на словах все знать и говорить как нужно ехать и когда переключать, но на деле этого не будет. А ведь должно быть доведено до автоматизма. И у меня голова не болит о расходе бензина моего автомата. Хотя будь на моей машине ручка она бы кушала по городу на пару литров меньше. И то не всегда. А так у меня постоянный расход в 10 литров макс и огромное удовольствие от передвижения.

    Минусы. Их по истинне мало. Автомат нельзя буксировать. НО!! Его можно буксировать [​IMG] Просто скорость не должна привышать 40кмч и нужно останавливаться через 20-30 км что-бы в автомате остыло масло. На трассе, конечно это не вольшое растояние, но по городу добраться до сервиса можно.

    Буксировка должна выполняться при положении рычага в положении N-нейтраль.

    Вроде все минусы [​IMG]

    Автоматы нынешних времен на порядок надежнее ручек, мисс. И я вас уверяю. Никакой веды с ним не будет при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. По неопытности вы скорее всего убъете ручную коробку, с автоматом-же это практически невозможно сделать!

    Главное! Левую ногу уберите под сиденье, она вам не нужна. Унравление происходит с помощью оба рука и одна нога[​IMG] ведь у вас нет педали сцепления, что-бы её выжимать[​IMG] Основная ошибка, это желание левой ногой тормозить, а правой давать газ. Это не правильно и так его, автомат, можно загубить. Так шт забудте про левую ногу и получайте огромное удовольствие от управления машиной, мисс:)
     
  11. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на 4 передаче на Ваз 21113 я крутил до 6 тысяч при обгонах на трассе....скорость около 150 км в час развивается. На Шеви Ниве на 5 передаче выкручивал до 6.5, больше там ограничитель...

    Русские движки высокооборотистые и макс крутящийся момент достигает при 4-5 тыщ оборотов.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  12. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.630
    Симпатии:
    0
    На 4 ой передаче эт вроде долго по времени...обгон тады долгий будет...надо чтобы на встречке никого не было [​IMG][​IMG][​IMG]
    И вообще вроде ты про Пежо говорил??? Или я ошиблась?
     
  13. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наташа, [​IMG] , я чуть не погиб 3 года назад когда на начальной скорости 100 км в час начал обгон на 5 передаче! Реально русские двигатели не разгоняют машину на 5 передаче! На 4 передаче начинать обгон при оборотах от 4-х тысяч самое оно -БЕЗОПАСНО И БЫСТРО! Машинка была полностью исправна 16v 1.5 объема.

    С Пежо думаю иначе, но надо в характеристиках смотреть какой у нее максимальый крутящийся момент и длинна передачи....

    Всегда перехожу при обгонах на пониженую передачу. На Ниве начинаю обгон только с 3-4 передачи, так как у нее 8 клапанов и машина сама по себе тяжелая.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  14. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  15. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.630
    Симпатии:
    0
    На 5-ой передаче вроде ты не можешь разогнаться.а можешь тока скорость поддерживать... [​IMG] А вроде как разгонные передачи это 1,2 ,3,или я ошибаюсь? Вроде в твоем случае надо было включить 3 с пробуксовкой сцепления...
    Денис,в предыдущем посте ты внизу дописал..этого не было...Ты не по инету читаешь как ездить надо?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  16. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расскажика мне, милый друг, каким образом ты выходишь на обгон??? Весь процесс обгона в деталях.

    И еще.. Превыщение скоростного режима уже есть создани аварийнои ситуации на дороге!! А тем более движение на скорости в 150 с опытом фиг десятых. Не удивительно, что ты чуть не убился, да и другие не пострадали.
     
  17. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG] У меня была Нива! Она весит те-же 850 кг что и Жигули. 8 клапанов на скорость не влияют [​IMG] разве что на массу и экономичность. И Нива уверенно обгоняет на 5 передаче со скоростью 100 кмч

    4 передача у нее с 80 до 100 ибо коробка как в классике, друг мой! лишь добавлена 5 передача для спокойного движения за городом!
     
  18. Niza

    Niza Пользователи

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Дурной, спасибо.

    Вот бы мой инструктор так же нормально все объяснял -честно, спасибо!
     
  19. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    че смеешься? я 4 года за рулем постоянно....

    3 передачу при скорости 100 км в час включить можно! но машину так тряхнет что будет просто жесть внутри...

    Обгон на 3 передаче я делаю предварительно скинув до 80 гдето и втыкаю уже ее после 4 передаче...Либо разгон на 2 передаче до 5 тыщ оборотов, а потом сразу четвертую...

    мне жаль тебя, Нива по паспорту моя НЕ весит 850 кг!!!!!! а ВЕСИТ намного больше.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Я 2 года на Шеви Ниве по трассе мотаюсь, а у знакомых обычная 21214...Поэтому я не будку рисковать и слушать тебя на 5 передаче совершать обгоны!...НЕ ПУДРИ ЛЮДЯМ МОЗГИ. Почти 70 тыщ на ниве я наездил. Так что учи кого-нить другого...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  20. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.630
    Симпатии:
    0
    Денис,ты увиливаешь от ответов...Я все поняла....Спасибо большое,для себя я выводы сделала.

    Что касаемо раскрутки движка до 7000...Ты поршня потом по обочине не собирал???

    Хорошо что на форуме есть люди кто объяснить толково может....Уже тож думаю про акп... :blum:
     

Предыдущие темы