Minecraft - необычнаая игра Кубический мир игры майнкрафт | страница 2

Тема в разделе "Форум о компьютерных играх", создана пользователем Ohlol, 8 авг 2012.

  1. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Ну... Да. Если мы "доживём" до него. [​IMG]

    А пока... ул. Народная. Вид с Володарского моста.

    [​IMG]

    Из серии: "Узнай свои окна!" [​IMG]
     
  2. kittenk

    kittenk Пользователи

    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    12
    Выглядит прикольно! Давайте следующую Энтузиастов ))))))
     
  3. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Ну, блин... Не всё сразу. До Энтузиастов, нам ещё год строить...

    Очень тяжело прикидывать, где должна проходить та, или иная улица. Практически всегда, в процессе постройки, улицы не совпадают. Поэтому, нужно идти от какой-то точки. Я такой точкой, сделал Володарский мост. Чтобы сейчас начать делать Энтузиастов, нужен какой-то ориентир. А у нас его, в том районе , нет. Но мы не собираемся каждый дом отстраивать... Я дойду до Мурманки, поверну на Большевиков... Там отстрою "Карусель", метро "Дыбенко", ещё пару-тройку объектов, Ледовый... Вот там, можно будет ориентироваться! Энтузиастов будет уже не далеко.

    Сегодня закончил торговый центр "Штрих код". На втором этаже - "Эльдорадо" (Требую премию за рекламу!), а на первом "Пятёрочка". В Пятёрке, даже, автоматическая кассирша сидит - головой вертит :rofl:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2013
  4. kittenk

    kittenk Пользователи

    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    12
    От Большевиков можно ориентиром взять ТЦ Июнь, а от него плясать до Ладожского вокзала.
     
  5. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    В совершенно пустом игровом мире, очень тяжело вычислить ту, или иную точку.

    Нужно долго вымерять на карте города, потом продумывать, как сопоставить с пространством в игре. Потом перерасчитать примерное расстояние в игре...

    Если сейчас взять и выстроить "Июнь", то потом, Косыгина может уйти от него в сторону, или Ладожский вокзал не поместится... Как знать?

    У нас просчитан был Володарский мост. И то, мы сильно не уверены, что наши улицы, в будущем, встретятся там, где мы расчитываем. Улицы могут идти дугой, поворачивать, проходить под мостами и т.п. А игровой мир МС - прямой и весь из кубиков. Его не сделать дугой. Им, плавно не повернуть. Поэтому, идём постепенно.

    Вообще, пока не понятно... Что получится из этого проекта. Весьма вероятно, что всё, что делается - окажется не правильным.
     
  6. kittenk

    kittenk Пользователи

    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    12
    Вопрос от ламера в этом деле: а что если для привязки использовать систему координат карт гугла? должно получаться достаточно точно, не?
     
  7. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Любая система координат в игре не работает.

    Мы пользуемся Яндекс-картами.

    Там, в игре есть своя система координат, где Y - высота, а Х - расстояние. Но их не привязать ни к какой карте. По ним мы измеряли примерную ширину Невы. Примерное расстояние от одной улицы до другой. параллельность построек. Высоту над виртуальным уровнем моря. От объекта к объекту, по памяти, по фото и интерактивной карте. Если ни чего не забыли (что сомнительно), то возможно (!!!) точка отсчёта - Володарский мост, построен верно (или относительно верно). Если ошиблись, то узнаем об этом не скоро. Но тогда, вся работа - коту под хвост.

    У нас намечен мост А.Невского. Но для того, чтобы узнать - правильно ли он намечен (???) нужно набережную довести до него. Продублировать Дальневосточным (что бы всё относительно совпало). Состыковать угол Коллонтай и Большевиков (что бы прикинуть верность и правильность расстояний длина-ширина). Тогда, по системе ореинтеровочных построек можно прокладывать Заневский. И парралельно ориентируясь на Коллонтай, выйти к Энтузиастов.

    Большая часть построек делается "на глазок", ибо реальных их размеров мы не знаем.
     
    1 человеку нравится это.
  8. kittenk

    kittenk Пользователи

    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    12
    Да уж, адский труд! Удачи вам! Пишите про результаты - очень интересно посмотреть что получится!
     
  9. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Просто, когда Лёха начинал строить Эрмитаж (так, от балды, от нефиг делать), а потом решил построить Петропавловку... А потом его затянуло, он начал строить различные объекты...

    А когда, он решил отстроить Питер и пригласил Саню, а потом меня... Стало понятно, что пропорции нарушены, расстояние вымерено примерно. И менять (привязывать) систему измерения расстояний поздно и на пользу не пойдёт.

    Так и строим: Где можно - высчитываем параллель, а где нельзя - на глазок. Но цель поставлена - улицы должны сходится (относительно) там, где должны! И должны быть узнаваемы!

    Спасибо! И Вам, всего наилучшего!
     
  10. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    PS Возможно, что мы придём к тому, что нам понадобятся соратники и единомышленники. Тогда, желающие могут "поднять руку". Но пока, мы не удостоверимся в "правильности" человека - в сервер его не допустим.

    У Лёхи, поначалу, были какие-то помощники... Школьники. Но они стали страдать ерундой - строить какую-то фигню, взрывать тоннели метро, и прочее.

    Для входа на сервер, каждый раз, нужно знать новый код. Его выдаёт модер - Лёха. Если человек "скурвился", то больше, кода он не получит.

    Но это, пока в состоянии фантазии...
     
  11. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Однако... Стоило получше поискать, что бы найти Москву.

    Но, опять же... Все строят отдельные объекты. Не знаю - строит ли кто-нибудь, целые города, как мы?
     
  12. kittenk

    kittenk Пользователи

    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    12
    Попробовать(попытаться) в любом случае стоит!
     
  13. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Четвёртый ролик про строительство С-Петербурга.
     
  14. Электрон

    Электрон Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    41
    Ого, классная идея, я начинал Исаакий строить, надо будет вернуться опять попробовать построить что-нить интересное.
     

Предыдущие темы