Pit Stop околоавтомобильный трёп (c) | страница 44

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Бес в ребро, 19 фев 2012.

  1. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Зачем? Если существует готовая, нормально работающая деталь, без всяких "колхозов"?

    Ты очень невнимателен при чтении...


    20 месяцев по 185 км ежедневно без выходных. Верится с трудом. Такси? Маршрутка?
     
  2. Люблинская

    Люблинская Пользователи

    Регистрация:
    12.01.2014
    Сообщения:
    1.980
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Киев
    Знаешь если заглушить машину при включенных печке радио и тд. потом бензина меньше жрёт. Советую по дружески.
     
  3. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    "Я старый солдат. И не знаю слов любви. Поэтому учить дрочить меня не надо." [​IMG]Пузиком лучше займись...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
  4. Люблинская

    Люблинская Пользователи

    Регистрация:
    12.01.2014
    Сообщения:
    1.980
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Киев
    Пузик в отъезде.

    зы Ты всё таки попробуй, я плохому не научу.
     
  5. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Экономить мужа учи.
     
  6. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.523
    Симпатии:
    7.809
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Нарушение пунктов №3, №8, №12. Отдохните маленько оба.
     
  7. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    1. Ну ты хе сказал-долго искал...

    2. SY? теперь понимаю, что SY- это ссыт йонг.

    3. Вот и я что то чуть куркулятор не сломал, невозможно столько наездить!. Бомбит наш дедуля!

    Согласен, расход равен нулю!

    Но АКБ разрядится то?!
     
  8. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548

    Вложения:

  9. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    Старайтесь предвидеть, что если лужа огромная, то она может скрывать много неприятностей, самая распространенная это открытый люк! Так что не стоит соваться в такие озерца))
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2014
  10. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Недавно плыл вечером по Светлановскому, кипятка по бампер было.

    А пару дней назад, на перекрёстке/ Ч. Речка/ Аланское/ Школьная, Бэха из крайнего правого прилипает ГАЗель, который прав был по всем пунктам, баба за срулем на бэхе была, догоняет ГАЗель, с пассажирского выпрыгивает крутыш, типа разбираться.

    Было прикольно наблюдать копошащегося от звездюлин под ГАЗелью крутыша и визжащую думу. Я бы ей ещё добавил, сосать не только на а/м надо, но и изучение ПДД!
     
  11. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    представил....

    баба сосет, а витал ей вслух ПДД читает [​IMG][​IMG][​IMG] :rofl:
     
  12. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    Бесит вся эта ситуация, у нас частенько так происходит, мол у кого машина круче тот и прав, хорошо некоторые не сЦут как например водитель газели, нахлопать действительно надо было обоим!
     
  13. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ну почему бы и нет? Приятное с полезным.

    В родном городе подобное было, делая мне минет, в а/м, гражданка одна, ответив на звонок бойфренда, сказала что отсасывает бензин из бака. Когда я прохохотался, она, пожурив меня, сказала что всегда надо правду говорить! Хотя бы частично.

    В корне согласен. Так поступают только выскочки. Нормальные серьёзные люди не истерят, либо признают, что не правы, либо докажут свою правоту
     
  14. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    ВНИМАНИЕ! БАРАНЫ НА ДОРОГЕ. Вчера еду по главной поворачиваю налево все по главной а какой то баран на ино грузовой телеге не смог затормозить на гололеде и на тормозах чуть не въехал в меня хорошо я обрулил его.
     
  15. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    еврик стоит 60 рябчиков такчто я думаю можно продавать наши авто в европии.
     
  16. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Водителям обновили кодекс

    С 15 ноября вступают в силу ряд важных поправок в КоАП, которые могут затронуть каждого автомобилиста. Среди прочего инспекторы ГИБДД теперь смогут проверять водителей на опьянение без понятых, снимая процесс на свой мобильный телефон. Одно из немногих послаблений для водителей — лишение сотрудников ДПС права снимать с автомобиля номера за тонировку или отсутствие полиса ОСАГО.

    Начиная с субботы заработают сразу несколько важных поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ, касающихся водителей. По-настоящему радикальных изменений в законе на этот раз не произошло, но ряд нововведений может коснуться очень широкого круга автомобилистов.

    Одна из наиболее значимых из числа вступающих в силу поправок связана с так называемым институтом понятых — он фактически перестанет существовать. Теперь произвести различные процессуальные действия, например проверку водителя на состояние опьянения, инспектор сможет без участия двух понятых. Однако в такой ситуации весь процесс должен быть записан на видеокамеру. Практически все патрульные машины снабжены видеорегистраторами, но для съемки может применяться и смартфон: специальных требований к устройствам в КоАП нет. Видеозапись будет прилагаться к административному протоколу.

    Это нововведение призвано облегчить работу сотрудников ДПС в малонаселенных местностях, где найти двух понятых бывает весьма затруднительно.

    Как ранее уже поясняли в ГИБДД, личный досмотр водителя по-прежнему будет осуществляться исключительно в присутствии понятых.

    Еще одним важным изменением стала отмена такой меры наказания за неуплату штрафов, как арест.

    Вместо этого суд может удвоить нарушителю сумму задолженности по штрафам либо назначить обязательные работы на срок до 50 часов.

    Правда, речь идет только о тех штрафах, которые выписываются на основании данных комплексов фото- и видеофиксации. За неоплаченные штрафы, которые инспектор выписал лично, по-прежнему могут арестовать на 15 суток.

    Уходит в прошлое и такой вид наказания водителей, как снятие номеров.

    Эта мера была предусмотрена законом в том случае, если водитель не смог предъявить инспектору полис ОСАГО. Кроме того, снять номера сотрудник ДПС имел право за нарушение правил по допустимой тонировке стекол автомобиля.

    Дальнейшее применение такого наказания попросту потеряло смысл после того, как в ноябре прошлого года автомобилисты получили законную возможность заказать дубликаты номерных знаков на любом предприятии-изготовителе, минуя ГИБДД.

    Изменяется и закон, запрещающий ездить с нечитаемыми номерными знаками. Раньше наказание (штраф 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев) применялось только в том случае, если водитель прикрывал номерные знаки, например, куском бумаги или не очищал их от грязи.

    Теперь привлечь к административной ответственности могут водителя, автомобиль которого оборудован так называемой «электрической шторкой», с помощью пульта управления позволяющей из салона машины закрывать номерной знак от камер или сотрудника ДПС.

    Также отныне запрещено и каким-либо образом видоизменять номерные знаки, например наклеивать на них специальные пленки против камер, сдирать краску с символов и т.д.

    Кроме того, водителям-лишенцам, чтобы получить свои права обратно по истечении срока лишения, нужно будет не только сдать экзамен по «теории», но и оплатить все имеющиеся штрафы за нарушения ПДД.

    Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин отмечает, что вступающая в силу группа изменений в КоАП по сути не отличается от предыдущих. «Были усилены права и полномочия инспекторов ГИБДД, ужесточилась ответственность водителей, — сказал «Газете.Ru» Похмелкин. — Водителям можно порекомендовать хорошо изучить все поправки, чтобы быть максимально подкованным в общении с инспектором ДПС».

    По мнению правозащитника, самая неприятная для водителей поправка связана с отменой института понятых. «У недобросовестных инспекторов появится больше возможностей для манипулирования обстоятельствами фиксируемого правонарушения, — пояснил Похмелкин. –

    Водители должны помнить, что тоже имеют право снимать на камеру действия гаишников — если их видеозапись, скажем, исчезнет, в суде можно будет предоставить свою».

    По словам эксперта, автомобилистам также важно помнить, что закон, ужесточающий их ответственность, не имеет обратной силы — наказывать по новым законам за правонарушения, совершенные еще до вступления в силу поправок, нельзя.(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  17. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
  18. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Патр, для тебя:

    ПДД: Езда 'по понятиям'. Десять дорожных правил, которых нет в ПДД.

    Россия - страна особая. Для того, чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно. Разберемся, по каким "понятиям" живут российские водители и что бывает, если их нарушить.

    Крайняя левая полоса — для самых быстрых

    Основные ограничения скорости известны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу…

    Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые сигналы, а иногда и неприличные жесты — все это лишь неполный перечень того, что придется пережить за стремление ехать "как положено". Поэтому все "порядочные" автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан на откуп тем, кто торопится.

    Успеем проскочить

    Российские автолюбители, как никто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного торможения, у нас превратился в правило "можно успеть проскочить и на красный, если уж очень хочется".

    Одно из самых распространенных оправданий этого поступка звучит так: "Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня обязательно врежутся сзади". Самое смешное, что, скорее всего, так и будет.

    Красный желтый = зеленый

    Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно, риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте… Но если внимательно смотреть по сторонам, ничего не случится.

    В очереди на поворот стоять необязательно

    Отчасти это неформальное правило является следствием предыдущего пункта. Из-за спешащих на желтый и красный, водители, ждущие поворота или разворота, не успевают совершить маневр на разрешающий сигнал светофора. А еще бывает, что перекресток просто перегружен.

    Так или иначе, своей очереди на поворот можно ждать и пять, и десять, и пятнадцать минут. Чаще всего в таких случаях появляются несколько "умников", решивших повернуть не из крайнего ряда, что автоматически приводит к возникновению целой цепочки автомобилей.

    Иногда они никому не мешают, иногда вынужденно подрезают тех, кто поворачивает по правилам. Решить проблему можно было бы установкой большого количества зеленых стрелок для поворотов налево и усиленным дежурством ДПС на проблемных перекрестках. Пока же действует такое правило: не хочешь ждать — поворачивай из любого свободного ряда.

    Скорость 20

    В российском законодательстве сложилась парадоксальная ситуация. Двигаться в населенных пунктах больше 60 км/ч запрещено, но вы спокойно можете ехать и 65, и 70, и даже 79 км/ч без риска быть оштрафованным. Секрет в том, что гаишники практически никогда не наказывали за превышение меньше 20 км/ч, да и комплексы видеофиксации настроены на более серьезные нарушения. В итоге законодатели просто решили избавиться от неиспользуемого штрафа и отменили его.

    Между рядов не хуже, чем в ряду

    Рядность на российских дорогах зачастую бывает весьма условной, но тут водителей винить сложно. Основных причин, почему мы едем как попало, две.

    Первая — отсутствие разметки. В самом деле, как определить границы ряда, если на широкой дороге нет ни единой белой линии?

    Вторая — колейность. Практически на каждой оживленной магистрали появляется колея, которая в дождливую погоду заполняется водой. Во избежание аквапланирования практически всем автомобилям приходится двигаться между полосами, чтобы колеса не соприкасались с опасной поверхностью. Особенно ярко это проявляется на кольцевых дорогах обеих столиц, где разрешено движение со скоростью свыше 100 км/ч.

    Несмотря на формальное нарушение ПДД, большинство автолюбителей уже привыкло к таким действиям и воспринимает их вполне спокойно.

    Поворотники — по желанию

    В ПДД четко прописано, что поворотник необходимо включать каждый раз при перестроении независимо от того, есть ли вокруг другие автомобили или нет. Однако на деле наши соотечественники в большинстве своем предпочитают пользоваться рычажком слева от руля, только находясь в плотном потоке.

    Доля логики в этом есть. К чему показывать маневр, если он никому помешать не может? О том, что существуют "слепые" зоны обзора и там может оказаться, например мотоциклист, обычно не вспоминают. До поры до времени…

    Перестроиться нельзя ехать

    ПДД четко регламентируют, где в этом заголовке ставить запятую в случае движения в пробке. Согласно правилам, перестраиваться можно только в том случае, если это не создает помех движению транспорта в соседней полосе. Однако в случае затрудненного трафика перестроиться, никому не помешав, практически невозможно.

    Приходится либо ждать доброго человека, который пропустит, либо нагло втиснуть передок автомобиля перед носом у соседа по потоку. Тот, кого подрезают, обычно возмущается, но перестает злиться, стоит влезшему водителю извиниться за доставленные неудобства коротким включением "аварийки".

    Одна сплошная лучше двух

    Как известно, одна сплошная линия нужна в основном для разграничения полос движущегося в одну сторону потока. Ее пересечение формально карается штрафом за нарушение правил расположения автомобиля, но в реальности пересечение подобных линий давно стало нормой как для водителей, так и для сотрудников правопорядка.

    Однако не стоит винить в этом ни первых, ни вторых. В городах огромное количество мест создано таким образом, что не пересечь одинарную сплошную линию просто невозможно. Например, когда остановка общественного транспорта расположена прямо перед перекрестком, а движение с крайней правой полосы разрешено только направо. Автобусам и троллейбусам, движущимся прямо, приходится каждый раз невольно пересекать сплошную, на что уже никто не обращает внимания.

    Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком

    Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет.

    Но не так все просто. Во-первых, знаки в России имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно. Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.

    Да и качество обучения последних лет в автошколах дает лишний повод для беспокойства. Ведь далеко не факт, что тот, кто находится за рулем соседней машины, ходил на первые занятия, и знает ли он вообще, что такое помеха справа. Поэтому большинство водителей предпочитают перестраховываться и притормаживать перед нерегулируемыми перекрестками. Самые опасливые проявляют осторожность и выезжая на перекресток по "главной", когда ширина дорог примерно одинаковая. А вдруг кто-то едет наперерез и знака не заметил?

    Источник: kolesa.ru
     
  19. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    А почему это для меня? Лично я наездил в общей сложности наверное полмилиона кэмэ. Только на трех машинах я наездил около 400 тыщ кэмэ. А у меня их было много. Я думаю сюда можно прибавить лисапед на котором я за три раза наездил тыщу кэмэ. Первый раз 130 кэмэ в одну сторону во второй раз тож наверно столько же потому что я не доехал в одну сторону до 190 кэмэ.

    Были еще моцики минский ковровский и три ижевских два из которых с коляской. Потом запорик иж-комби два 412-х два 2140 два 2141 еще ваз-2101 ваз-2107 ваз-2105 и плюс к этому еще два авто. А если приплюсовать чужие автошки то будет еще больше. Это ваз-2102 робур грузовой камаз хонда с правым рулем и механикой корола с левым рулем и механикой корола с правым рулем и автоматом тойота кроун с автоматом и мерин лупатый с механикой.

    Наверно все вспомнил.
     
  20. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    А мотоциклов, японских, с правым рулём, у тебя не было?
     

Предыдущие темы