Pit Stop околоавтомобильный трёп (c) | страница 38

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Бес в ребро, 19 фев 2012.

  1. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    кроме того...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    а еще

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2013
  2. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Чтот не задалась у меня неделька по ДТПшкам ноне...

    В понедельник в маршрутку дверь от восьмёры прилетела, пришлось на остановке дополнительно постоять.

    Сегодня с утра напарник который мну на работу отвозит отьезжая от моего дома обоюдку на светофоре словил...
     
  3. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Счас растаскивают машины перед заводом... в легковой водитель на месте погиб

    [​IMG]
     
  4. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    ла! неделя не задалась! ходи пешком!
     
  5. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Наткнулся на эту аварию в нете
     
  6. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    как быстро "отмазаться" от остановки на трассе

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2013
  8. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

     
  9. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Под воздействием непреодолимых сил (Будучи укушеным одним таксистом на Логане)))) Андрушко стал Логоноводом)))
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2014
  10. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств

    В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.

    Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.

    Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.

    — Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.

    Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.

    Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.

    Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.

    В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

    Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.

    — Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.

    Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.

    — Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.
     
  11. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Отжал тачку у таксиста?
     
  12. Люблинская

    Люблинская Пользователи

    Регистрация:
    12.01.2014
    Сообщения:
    1.980
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Киев
    Логики маловато

    [​IMG]
     
  13. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    [​IMG][​IMG][​IMG] :rofl:
     
  14. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Чё ржёшь? Чел на правильном пути! [​IMG]Теперь ему надо присматривать таксиста на Лачетти, пока сезон. Попутно смотреть, где пасутся таксисты на бюджетных меринах... Главное быть скромным и не соваться под Крузаки и Паджеры. И с Патриотами не бодаться, на них обычно отморозки и пофигисты, переедут и не заметят... [​IMG]
     
  15. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    от эт ты правильно заметил [​IMG][​IMG][​IMG] :rofl:
     
  16. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
  17. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Мур! Заливай каток на подъездах к Дубровке и дрифтуй! гыгыгы
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014
  18. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Правила освидетельствования на алкогольное опьянение

    На днях юрист Лев Воропаев из Челябинска указал на несоответствие документа, который важен как для наркологов, так и для водителей. Это инструкция Минздрава о процедуре медицинского освидетельствования автомобилистов на состояние опьянения. Как нам прокомментировали инструкторы по вождению, Верховный суд признал одно из положений данной инструкции недействительным, к тому же он обязал медиков учитывать погрешность алкотестеров при написании акта обследования.

    Проблема неисполнения новых правил освидетельствования на алкогольное опьянение

    Во время обучения вождению будущим водителям неоднократно напоминают, что пьянство за рулем — это лишение прав и большой штраф. Однако сегодня помимо допустимых промилле существует много нюансов, которые должен знать каждый автолюбитель.

    Напомним, что водитель наказывается за нетрезвое вождение, когда факт употребления веществ, вызывающих алкогольное опьянение, установлен. Данный факт определяется присутствием этанола в воздухе.

    Но инструкция Минздрава не менялась со времен «обнуления» алкотестеров. Согласно данному документу заключение о состоянии водителя делается при положительных результатах проверки, то есть если в выдыхаемом воздухе присутствует алкоголь. Причем тестирование может быть проведено двумя приборами через 20 мин.

    Таким образом, врачи не учитывали суммарную погрешность устройства. Более того, такие приборы проводят качественный, а не количественный анализ. Получается, что лишится прав можно и за кружку кваса. Именно во избежание подобных ситуаций были введены поправки в КоАП.

    Необходимые уточнения по погрешности алкотестеров

    Генеральная прокуратура поддержала требования Воропаева, но заявила, что, несмотря на нормы КоАП, инструкция предписывает выдавать заключения о состоянии опьянения при абсолютно любых положительных данных алкометров, даже если цифра превышает 0,16. А это нельзя признать законным. Верховный суд учел все нюансы и решил, что суммарная погрешность приборов для проверки автомобилистов должна учитываться.

    Специалисты говорят, что Минздраву уже давно пора написать новую инструкцию с учетом тех требований и норм, которые недавно вступили в силу.

    Как не ошибиться при проверке алкотестером?

    Как известно, даже алкометры хорошего качества могу выдавать ошибочные результаты. Причины могут быть следующие:

    неточное или неправильное выполнение методики тестирования;

    наличие в окружающем воздухе примесей таких веществ, как бензин, ацетон, выхлопные газы и др;

    наличие в полости рта веществ, которые могут показать наличие этанола в выдыхаемом воздухе;

    употребление спиртосодержащих лекарств накануне проверки;

    курение непосредственно перед тестом на алкоголь.

    В зависимости от модели приборы выдают различные результаты или в промилле, или в мг/м3. Иногда врачи специально используют эту путаницу, чтобы дать негативное заключение. Так, например, если на экране устройства появилось 134, то внимательно проверьте, есть ли там точка, в частности между единицей и тройкой. Если есть, то это промилле (1.34), а если нет, то это уже миллиграммы.

    А вот точки между тройкой и четверкой быть не может (13.4). Для миллиграмм слишком мало, а для промилле — наоборот (при 4-х уже наступает алкогольная кома). Таким образом, 134 миллиграмма значит 0.3 промилле.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  19. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548

    Вложения:

    • ____1089.jpg
      ____1089.jpg
      Размер файла:
      226,5 КБ
      Просмотров:
      12
  20. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Только что еду с главной дороги прямо на второстепенную а слева с второстепенной дороги какая то обезьяна мужского пола на иносранной маленькой тележке не уступая мне прет и еще что то там балаболит за стеклом. Главная дорога поворачивает на право а слева и с пряма соответственно второстепенные. Таких обезьян точно надо лишать прав и надолго.
     

Предыдущие темы