механика или автомат? ваш обоснованный выбор каков? | страница 10

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Uliew, 6 фев 2011.

  1. book1700

    book1700 Пользователи

    Регистрация:
    30.10.2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня нет столько лошадей. я только зритель, говорю же. Вот и посмотрю на твою не пукалку)))))
     
  2. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Если тачила за 200-300 тысяч у.е. то само собой -разницы нету
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2012
  3. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    так я и говорю, что первая поедешь, я покурю и буду догонять [​IMG]

    но если хочешь быть зрительницей, показывай сиськи!
     
  4. book1700

    book1700 Пользователи

    Регистрация:
    30.10.2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    темой не ошибся?
     
  5. varganist

    varganist Пользователи

    Регистрация:
    22.01.2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    3
    при условии если автомат японский
     
  6. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.336
    Симпатии:
    341
    японские самые тупые. до сих пор 4 ступку делают - прошлый век!
     
  7. varganist

    varganist Пользователи

    Регистрация:
    22.01.2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    3
    самые тупые французские,к тому-же ненадежные
     
  8. Оксана Васильева

    Оксана Васильева Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2011
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Питер
    Автомат. Если, конечно, дрифт- не ваша стихия)
     
  9. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    у миня 7
     
  10. Xrystal

    Xrystal Ща спою

    Регистрация:
    16.10.2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хам невоспитанный
     
  11. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.336
    Симпатии:
    341
    yes, i'm
     
  12. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Увы,только автомат.
     
  13. varganist

    varganist Пользователи

    Регистрация:
    22.01.2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    3
    а вообще мне до лампочки,

    у меня главное условие-чтобы оно ездило!
     
  14. book1700

    book1700 Пользователи

    Регистрация:
    30.10.2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2012
  15. двинчанинъ

    двинчанинъ New Member

    Регистрация:
    04.10.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Случайно наткнулся на тему, позвольте и мне хрюкнуть! В начале 90-х познакомился с японским автопромом на Дальнем Востоке , ездил на многих японцах, одного даже в контейнере притащил сюда, никаких нареканий. Водительский стаж с 1990 года, поэтому имею что сказать по рассматриваемому вопросу!

    Механика:

    плюсы:

    - небольшие потери при передаче крутящего момента(нет "задумчивости" при переходе на высшую передачу);

    - возможность использовать мощность двигателя на 100%;

    - самостоятельный выбор режима движения;

    - простота ремонта и обслуживания(и стоимость ниже чем при ремонте "автомата");

    - высокая прочность;

    - возможность буксировки другого автомобиля;

    минусы:

    - сложность в управлении авто;

    - можно перегрузить двигатель;

    - сложность при выборе оптимального режима управления;

    - необходимость менять накладки сцепления(на автомате их попросту нет).

    Автоматические коробки передач:

    Плюсы:

    - лёгкость в управлении(ВСЕГО 2 педали, газ и тормоз!);

    - перегрузить двигатель невозможно он всегда работает в оптимальном режиме;

    Минусы:

    - большие потери при передаче крутящего момента в коробке передач;

    -"задумчивость" автоматики, отсутствие моментального ускорения при старте с места, эффект провала тяги;

    -невозможность при необходимости перегрузить двигатель;

    - низкая прочность;

    -сложность в ремонте;

    - требуется заливка в коробку спец. жидкости Dextron 2( или аналога);

    - абсолютная невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей(нельзя из авто "выжать" максимум его мощности!);

    - полный запрет на буксировку другого автомобиля!!!

    Вывод.

    Для "чайников" и женщин лучше автоматическая коробка передач. Автомат удобен(но не экономичен!) для езды по городу, для повседневного стояния в пробках. Но резкого старта на светофоре от него не ждите! Вы скажите , что джипы с автоматом резко стартуют сместа? Это просто из-за использования турбины на дизелях или из-за настройки электроники впрыска топлива.

    Жителям сельской местности, рыбакам, охотникам, джиперам, "гонщикам",- лучше пользоваться машинами с механической коробкой передач. Джип застрявший в грязи может за полчаса пробуксовки "убить" автомат., а механике не будет ничего. Кроме того, тот же джип с автоматом не сможет вытащить застрявшего в грязи товарища,- сломает автомат, не сможет отбуксировать сломавшуюся "машину" до места. Вернее сможет, но наступят изменения в работе коробки, сначала едва заметные, а затем неприятные. Автоматическая коробка передач рассчитана только на полную паспортную массу автомобиля с допустимым грузом. На всё остальное есть эвакуатор! Если в двух словах для понимания разницы между механикой и автоматом скажу следующее: - в механической коробке передач крутящий момент от двигателя передаётся через механическое сцепление(непосредственный контакт поверхностей дисков) непосредственно на коробку передач!

    - в автоматической коробке передач такого механического контакта нет! Вместо этого в герметичной коробке(упрощённо) имеется два диска с крыльчатками(как два вентилятора) расположенных навстречу друг-другу, но механического сцепления между ними нет! Его заменяет гидрожидкость Dextron. Двигатель работает, вращает одну крыльчатку, та в свою очередь вращает в том же направлении гидрожидкость(как воду в стиральной машине), а гидрожидкость приводит в движение уже вторую крыльчатку(далее привод на колёса). Чувствуете откуда потеря мощности???

    В любом случае выбирать машину и ездить на ней вам. Удачного выбора!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2012
    1 человеку нравится это.
  16. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.336
    Симпатии:
    341
    wtf?
     
  17. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    Тебе - можно.

    Sssssss/////!!!!!!!! Скока-скока стаж? Ви спартсмен, да?

    Не, я всё понимаю, но скажите, вы часто используете двигатель на 100%? Ви спартсмен? А такую штуку как блокировка гидротрансформатора ви ни знаити? Может в 1990-м году ваш стаж закончился? Иного объяснения этому пункту нет.

    А, да, доказывал мне однажды один товарищ что ему вот позарез как необходимо иногда ехать с огромными оборотами на низких передачах или даже переключаться на оборотах ниже 1000, объяснить зачем он не сумел, оказался прыщавым юнцом без прав. Автомат давно умеет выбирать оптимальные режимы и делает это лучше большинства водителей.

    Эх.... грубо, но... учи матчасть! Надёжность автомата перекрывает эти "проблемы" как бык овцу.

    Этот пункт говорит о том, что вы полный ноль в знании матчасти. Потому что на предельных режимах у автомата отсутствует жёсткая связь между двигателем и трансмиссией, как следствие нет ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию, связанных с переключением передач.

    экзамен провален! Два!

    См. выше.

    блин, глупости идут одна за другой... давно ставят отсечку, да и как часто нгадо двигатель "крутить" до предела?

    Легко-сложно, вопрос привычки, я не имел проблем ни с автоматом, ни с ручкой, когда ездил на них попеременно. Перегрузить двигатель не позволяет не автомат, а электроника, не будет электроники - прекрасно можно загнать тахометр в красную зону.

    Когда оппоненту начинаешь крутить яйца в тисках, он всё-равно не в состоянии назвать даже приблизительную разницу в цифрах. Без цифр этот пункт пуст и недействителен.

    Снова двойка за матчасть. За ускорение отвечает двигатель, а не коробка, при резком старте гидротрансформатор ЗАБЛОКИРОВАН, в нём потерь нет. Ваши данные устарели лет на 20 минимум. О провале тяги - смешно. Это вам в турбояму.

    И сжечь его на*й! Оптимальная мощность двигателя находится не в красной зоне тахометра, ну или вы снова спартцмен.

    Глупость в степени 10.

    И много вы автоматов починили? А механики? Я вот ни одной коробки не починил. Для этого есть сервис, но.... с ручными коробками там почему то бывают намного чаще. Почему?

    Ага, в РКПП можно залить не специальную жидкость - масло подсолнечное из ближайшего магазина. Так что ли? Или есть проблемы с покупкой декстрона? Вроде в любом магазине сортов оного дохрена.

    Ещё одна глупость основанная на полном не знании матчасти.

    И наконец, апофеоз всех глупостей. А слабо заглянуть в любой мануал авто с автоматом увидеть полное опровержение своего утверждения? Мне даже времена не известны, когда выпускались автоматы которые было нельзя буксировать. 20 лет назад было ограничение 60/60 или 80/80 (можно буксировать не более 60 км, со скоростью 60 км/ч.

    Лучше не слушать человека который абсолютно не разбирается в теме. Какой бы он себе стаж не заявлял. (даже хуже, если этот стаж реален)

    Для примера 156л.с., полный привод, расход в городе 12-15л./100км. в режиме без фанатизма, но быстро. На светофорных стартах сливали все ручечники, не зависимо от веса и мощности, в худшем варианте отрыв происходит когда ручечник переключает на третью передачу, но это уже на грани, скорость к сотне уже, если быстрее 80 не разгоняться, обгоняют после прекращения разгона и гордо уносятся вперёд. Наверное потом рассказывают как хороша ручка :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
  18. двинчанинъ

    двинчанинъ New Member

    Регистрация:
    04.10.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Это стаж вождения авто у меня с 1990 года, а "крайний" японец у меня был в 2007 году(не так давно). Твоё мнение,- это твоё мнение, сколько людей,-столько мнений! Если ты такой всезнайка и умник, для начала прочитай хотя-бы книги С.В. Корниенко "Ремонт японского автомобиля" и "За рулём японского автомобиля"(его компетентность как профессионала автосервиса ни у кого на Дальнем Востоке страны и не только,- не вызывает сомнений). Буксировать машиной с коробкой автоматом конечно можно, но не нужно, - это как от аккумулятора работающего авто с инжектором дать "прикурить" другому,- можно "мозги" спалить(а можно и не спалить, как повезёт). Мануалки читать тоже надо вдумчиво, - на заборе тоже кой-чё написано, но это же не забор!!!
     
  19. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    Как бы я по пунктам расписал не мнение, а факты. И опыт с практикой. Все твои утверждения с большой натяжкой были актуальны 20-30 лет назад. Можно или нельзя буксировать автоматом определяет не тип коробки, а конструктивные особенности, неужели не видишь глупости своего утверждения в таком виде? Магистральные тягачи с автоматами есть, но буксировать автоматом нельзя. Наверняка на какой-нибудь городской коробочке типа Матиза буксировать дом на колёсах нельзя и вообще не предусмотрена буксировка, и автомат там попроще-полегче-послабее будет, а на полноприводный универсал с запасом мощности поставят коробку которая потянет буксировку приличного прицепа. С ползанью по грязи - сцепление уже сгорит, а автомат только начнёт нагреваться, сцепление - менять, а автомат может остыть. Ну и так далее. 21-й век на дворе, не стоит жить средневековыми категориями.
     
  20. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.336
    Симпатии:
    341
    Дилетант, че ты споришь с этим оленем.

    В штатах 95% авто на АКПП и прицепы таскают и автодома. Тем более все эвакуаторы, которые за одну ось таскают - тоже все на АКПП.

    Эти колхозники просто в 90-х наслушались про проблемы привезенных из-за бугра и убитых там автоматах, вот до сих пор сказки и передают друг по дружке.
     

Предыдущие темы