снижение износа цилиндро-поршневой группы | страница 7

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.

  1. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Лень?! Смысл ускользнет!
     
  2. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
  3. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
  4. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
  5. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Что это за хня?
     
  6. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Да, так небольшое изменение по факту в работе ДВС.

    Основной позитив я вижу в ресурсе.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Понятно. Действительно хня.
     
  8. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    В принципе Вы правы! Ничего особенного в этом нет. Так, топливо получше сгорает. Прием, мощность другая. Похоже аналогов на нашем рынке не наблюдается. А вообще ничего необычного. Качественно сделано просто.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2012
  9. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Реально ситуация смешная! 180 - 200 руб. затрат. А повышение мощности 10 - 15%. Неслабо?! И все это безусловно еще и связано со снижением уровней СО, СН. На ВАЗ 21074 зафиксировано 42% уменьшения по СО и 20% снижения по СН. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2012
  10. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Кто нибудь использует присадки в масло? Интересуют реальные результаты. Сам товар мне даже не нужен.
     
  11. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Шикарное видео... про страхи. Многие наверное по другому взглянут на результаты по динамике при использовании некоторых топливных присадок...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2012
  12. annmar

    annmar New Member

    Регистрация:
    20.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    кстати в связи грядущими холодами возникает еще одна проблема, замерзание боковых зеркал, что увеличивает риск попадания в аварийную ситтуацию. Хорошо что теперь есть решение этой проблемы - обогрев боковых зеркал (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) . Это очень удобно и просто. Советю всем автолюбителям. интернет магазин отправляет почтой по России (в регионы) без предоплаты и (или) наложенным платежом.
     
  13. Алексей Битов

    Алексей Битов New Member

    Регистрация:
    21.11.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Как то слишком категорично!!!

    Все в мире развивается и работает! И появление чудесных средств для уходу за двигателям уменьшение износа двигателя увеличение мощности и т п Это вполне реально

    Я вот могу сказать на своем опыте до сих пор пользуюсь присадками ffi mpg caps! может кто то и не верит ну людей таких много нужно просто по пробовать и понять что все работает !!!!

    кому интересно вот по подробней информация

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  14. Алексий

    Алексий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно я не читая пять страниц, отвечу? Эти священные войны ведутся уже довольно давно. Между людьми разумными и теми кто считает что за "пицот" рублей мотор вновь оживет и приобретет былую мощность. Именно на таких людей и рассчитан этот лохотрон.

    Я управляющий СТО. В этом бизнесе более 15 лет. Поверьте, я видел машины и после Римета (помните такой за 50 рублей?!) и после присадок за многие евры... в ЛУЧШЕМ случае, эта присадка застрянет в фильтре масляном. В худщем забьет каналы, как это было с Ресурсом.

    Римет, кстати, штука вообще забойная... ее дожа не удосужились измельчить настолко, что бы она доходила до к.в. И слава Богу. Она просто тупо оставалась в фильтре... но, как хотелось за 50 рублей новый мотор, правда?
     
  15. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
  16. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
  17. alexandr17

    alexandr17 Пользователи

    Регистрация:
    15.02.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Коротко:хрень,хрень,хреновая.

    Как бы ее втюхать дебилам.
     
  18. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Каким таким **** ?

    Форум не несет коммерческой нагрузки... ни о каких продажах здесь речь не идет! Вы напрасно так обеспокоены.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2012
  19. игорёвич

    игорёвич New Member

    Регистрация:
    09.01.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Плюс мульЁн!

    Развод для лохов которые хотят новый мотор за полтишок!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2012
  20. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Автосервис? Понимаю... А так весь мир использует. Посмотрите, например.

    Автор: Данилов А.М.

    Название: Справочник Применение присадок в топливах для автомобилей

    Год издания: 2000

    УДК: 665.73.038

    Число страниц: 232

    Содержание книги:

    Список наиболее часто используемых сокращений

    Введение

    2. МОДИФИКАТОРЫ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

    2.1. Антидетонационные присадки

    2.2. Промоторы воспламенения

    3. КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ДОБАВКИ (ОКСИГЕНАТЫ

    4. МОДИФИКАТОРЫ ГОРЕНИЯ

    4.1. Антидымные присадки

    4.2. Антинагарные и нагароочищающие присадки

    4.3. Антисажевые присадки

    4.4. Катализаторы горения

    5. ПРИСАДКИ, ПОВЫШАЮЩИЕ СТАБИЛЬНОСТЬ ТОПЛИВ

    5.1. Антиоксиданты

    5.2. Деактиваторы металлов

    5.3. Стабилизаторы комплексного действия

    5.4. Биоциды

    6. МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ ДЛЯ АВТОБЕНЗИНОВ

    6.1. Очистители карбюратора

    6.2. Очистители впускных клапанов

    7. ПРИСАДКИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОПЛИВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

    7.1. Проблемы использования тогошв при низких температурах

    7.2. Пусковые жидкости

    7.3. Депрессорные присадки

    7.4. Диспергаторы (антиосадители) парафинов

    7.5. Противоводокристаллизующие жидкости

    7.6. Антиобледенительные присадки

    8. МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ

    8.1. Приработочные присадки

    8.2. Противоизносные присадки

    8.3. Антифрикционные (топливосберегающие) присадки

    9. АНТИРЖАВЕЙНЫЕ (ЗАЩИТНЫЕ) ПРИСАДКИ

    10. АНТИСТАТИЧЕСКИЕ ПРИСАДКИ

    11. ПРОТИВОТУРБУЛЕНТНЫЕ ПРИСАДКИ

    12. МАРКИРУЮЩИЕ ПРИСАДКИ

    13. ВВЕДЕНИЕ ПРИСАДОК В ТОПЛИВО

    14. ВОДА КАК ДОБАВКА К ТОПЛИВУ

    Приложение 1. Отечественная литература по присадкам к топливам

    Приложение 2. Перечень присадок, допущенных к применению в автомобильных топливах

    Приложение 3. Требования стандартов и нормы квалификационной оценки автомобильных топлив

    Приложение 4. Перевод нестандартных мер в единицы СИ

    Библиографический список

    Указатель товарных марок и опытных образцов

    Это ВНИИНП, доктор технических наук. Вроде есть и более новое издание.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2012

Предыдущие темы