снижение износа цилиндро-поршневой группы | страница 4

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.

  1. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Я не комментирую Вашу деятельность. Как мне поступать я сам решаю.
     
  2. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    А сама тема была открыта, чтобы понять как все эти

    добавки работают. За счет чего собственно происходит

    столь существенное увеличение компрессии. И какие

    промежуточные результаты могут говорить о эффективности

    применения подобных составов. И вовсе не с целью рекламы

    или использования данного форума в качестве торговой

    площадки.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2010
  3. FGA

    FGA Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Холи вар)
     
  4. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Почему холи вар?
     
  5. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что такое цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС)? Это самая напряженная пара трения. А кольцо (кольца) едва ли не самый важный элемент, оказывающий влияние на работоспособность всего двигателя. От подвижности и состояния поверхности колец зависят все показатели эффективной работы ДВС. Но есть еще одна сторона всё той же эффективной работы двигателя. Вряд ли кто то задумывался всерьез почему при применении в качестве добавок в топливо, или как иногда пишут компонентных добавок в топливо, меняется расход топлива. Практически все результаты замеров расхода топлива устойчиво подтверждают снижение на 10% и выше. Серьёзного объяснения этому процессу в публикуемых результатах не дается. Рассмотрим эту проблему внимательно. С увеличением пробега в ЦПГ двигателя растет степень износа. Соответственно падает компрессия и пропорционально растет расход топлива. Именно пропорционально. Этот факт не подлежит сомнению. И никем не оспаривается. Вот далее возникает путаница. Причина снижения расхода объясняется всем, только не тем что происходит на самом деле. Лучшее сгорание топлива это важно. Действительно существенно повышается приёмистость. Тем не менее причины снижения расхода не ясны. И объективно не исследуются. Причина очевидно в несколько поверхностном анализе процессов происходящих в камере сгорания ДВС. Безусловно анализ всех явлений строго описывается различными термодинамическими соотношениями, характеризующими перемещение фронта пламени, скорости перемещения фронта пламени и показателями более полного сгорания топлива. Содержание угарного газа (СО), углеводородов (СН), окислов азота (NOx) не менее важно. Однако вернемся к ЦПГ двигателя. Снижение расхода не может быть не связано с увеличением компрессии в цилиндрах. И это действительно так. Все данные замеров показали существенное повышение компрессии. Первый пример ВАЗ 2107 1996 г.вып. после капитального ремонта, АИ-80, до применения компрессия была 1.0 МПа (10 атм.). После применения 1.2 МПа (12 атм.) Это для АИ-80. Тоже самое видим и на автомобиле ВАЗ 2112 2002 г.вып. Также, если сравнить до применения 1.1 МПа (11 атм.). После применения 1.6 МПа (16 атм.)

    [attachmentid=13840]

    [attachmentid=13841]

    Но есть еще один явно не проанализированный показатель. При измерении компрессии топливо и характеристики сгорания топлива совершенно не причем. При измерении компрессии в самом процессе измерения, если можно так сказать, участвуют воздух, поверхность кольца и поверхность зеркала цилиндра. Понять или предположить из-за чего же возросла компрессии не сложно. Если немного задуматься то есть только одна причина по которой может возрасти компрессия. Это качество поверхности цилиндра. При повышении качества поверхности ( снижение шероховатости ) увеличивается прилегание кольца к зеркалу цилиндра. И еще одна особенность в этой ситуации это смачиваемость. Не представляется возможным понять как может быть повышена компрессия без увеличения смачиваемости. В противном случае происходило бы образование задиров. И ни о какой эффективности этих способов говорить уже было бы нельзя. Очевидно что другого объяснения эффективности применения всех этих добавок просто нет. Из всего сказанного следует весьма важный вывод. Таким несколько оригинальным способом на поверхности зеркала цилиндра создается (образуется) оксидное покрытие (пленка). Чем прочнее эта пленка, тем ниже будет степень износа в ЦПГ двигателя. И это приведет к увеличению ресурса в целом. Есть еще один важный правда редко упоминаемый показатель. Плавность работы двигателя. По настоящему важно. Т.к. с ростом износа в ЦПГ двигателя растет разброс значений компрессии в каждом из цилиндров. Что ведет к разбалансировке работы ДВС, увеличению шумности. Любое повышение компрессии сопряжено еще и с выравниванием ее по цилиндрам во всей ЦПГ двигателя. Всё сказанное справедливо для любого 4-х тактного ДВС. Слишком большого различия в результатах по отношению грузовой или легковой транспорт здесь нет.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2010
  6. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
  7. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Есть очень важный результат при применении всех этих веществ. Это если так можно сказать практически полное отсутствие проблем в работе цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Иными словами двигатель работает в другом режиме. Он меньше дымит. Шумность снижается. Плавность повышается. И в основном для всех кто пользуется несколько лет становится очевидным, что именно качество работы двигателя перевешивает в вопросе применения в дальнейшем. Потому что при постоянном использовании уже никто не следит за расход топлива. К увеличенной мощности и приемистости тоже со временем привыкаешь. А вот работа двигателя воспринимается как позитив постоянно. Нагрузка в ЦПГ явно становится ниже.
     
  8. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Ford Focus, 2002 г.вып., двигатель Split Port (USA), 2.0, АКПП, пробег около 200 тыс. км, работа

    на добавке в топливо 1 год (не менее 50 000 км) при скоростных режимах 180-200 км/час.

    Головка и блок цилиндров. Практически отсутствует нагар и даже самые незначительные

    повреждения клапанов. Часто при применении топливных присадок возникает подозрение

    в возможности прогара клапанов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Покрытие весьма эффективно защищает от воздействия влажного воздуха. Стенка цилиндра не подвергается воздействию коррозии. Это важно когда автомобиль в зимнее время не эксплуатируется.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
  10. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Странные какие-то документы.. место проведения вроде Гамбург, а печати русские стоят... Телефоны тоже левые указаны.. Вообще бумажки какие-то "левые" на вид.

    для определенного объема топлива надо определенное количество окислителя... ты жгешь костер, чего можешь предпринять, что б он больше выделил тепла... проше всего подуть туда.. гореть будет жарче и ярче. А чего еще сделаешь? ну можно измельчить бревна, или еще как поизвращаться.. но смысл один... определенному объему топлива нужное кол-во окислителя. Как присадкой обеспечить лучший процесс горения? это типа дрова березовые ты посыпешь еловыми опилками?

    В катализаторе идет дожигание вредных веществ за счет энергии двигателя... т.е. дополнительно тратится энергия в счет экологии.. о какой тут экономии говорить?

    ну и за счет чего? понял.. я че-то не въехал в суть... типа на внутренней стороне цилиндра "вырастает" супер слой, который компенсирует износ? это нам повышает компрессию и расход бенза примерно возвращается к первоначальному.. что было после обкатки :huh:
     
  11. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Насчет "левых" бумажек. Кажется где то писал. Можно всё это сделать на любом стенде. Хоть в Гамбурге, хоть в России. Результат от этого не изменится. Странно что никто этих результатов не получал. Их десятки.

    Сжигание на открытом воздухе совершенно не тоже самое, что в камере сгорания. Где избытка кислорода не наблюдается. Есть класс веществ которые весьма эффективно способствуют лучшему сгоранию топливо-воздушной смеси. Это достаточно хорошо изучено. Любое лучшее сгорание приводит к повышению К.П.Д. и мощности. Есть такой коэффициент - полноты сгорания топлива. И на внешней скоростной характеристике (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) Вы перемещаетесь в более экономичный режим.

    По поводу вырастания окисного слоя. Скорее меняется изнашивание на стенке цилиндра. Есть такое

    понятие в трибологии - окислительное изнашивание. Вот собственно это и происходит. При трении кольца

    о стенку цилиндра в присутствии в топливе данного вещества меняются свойства поверхностного слоя.

    Происходит образование тонкой окисной пленки. Она прочная и пористая.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
  12. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    vvyakov, вот Вы тут чепухи много всякой написали по поводу своей присадки, но нахрен она нужна по большому счёту? [​IMG] То, что сэкономите с её помощью заплатите за присадку [​IMG] Это факт!

    А вот не факт, что Ваша присадка не испортит мотор! [​IMG]

    В моей машине очень хороший мотор, немецкий, созданный в лучшей моторной фирме мира. И я очень-очень сомневаюсь в том, что какие-то кулибины-недоучки смогли придумать присадку, делающую этот мотор ещё лучше. [​IMG] Скорее всего она испортит высокотехнологичный мотор. :unsure:
     
  13. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Например, японский.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    И еще.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Характеристика трассы.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Так уж и недоучки? Стоит ли так писать не зная уровень образования?

    Насчет очень хороших моторов. Вот действительно хороший мотор.

    В смысле весьма ровной скоростной характеристики.

    [attachmentid=18872]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
  14. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так, вот ссылки на рекламные материалы мне не нужно представлять как аргумент! Да, недоучки, потому что ничего сами создать не смогли, а лишь придумали "заряженную воду" для лечения моторов для извлечения прибыли с доверчивых покупателей.
     
  15. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Во всем мире всем этим пользуются. Только у нас всё в памяти истории с нафталином... Какие доверчивые покупатели?! Кто кого сейчас может провести. Тем более при реальных изменениях в работе двигателя?!
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
  16. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня к машине книжка идёт, в ней, хоть и по немецки, всё написано - что можно использовать в каких количествах, с какими характеристиками и как часто. Так вот, в книжке нет ни слова о "Комплекс М-01Б" и боюсь, что других книжках тоже никогда не будет. Я склонен верить производителю своего мотора, а не.. гмм.. да ладно, называйте себя как хотите, не важно.

    [​IMG] И правда, кого сейчас можно провести? Все люди такие грамотные, а предприниматели такие честные! [​IMG]

    И не реальные изменения, а субъективные ощущения. [​IMG] Знали бы пользователи о реальных изменениях.... Да как о них узнать, когда ни одного научного теста, а одни рекламные статьи и подставные машины.
     
  17. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что Вы называете научным тестом? Есть стандартные, я бы даже сказал тривиальные способы. Их никто не отменял. Если с увеличением пробега растет износ в ЦПГ двигателя. То есть способы увеличения

    износостойкости. Это настолько хорошо изучено, просто стыдно о них даже написать. И существуют совершенно строго доказанные технологии, позволяющие изменить изнашивание на стенке цилиндра.

    Вы пытаетесь опровергнуть результаты измерений компрессии и расхода топлива на десятках автомобилей?! Даже не имею в виду сейчас конкретно эту разработку. Может повторюсь. Когда измеряется компрессия. В процессе измерения есть только воздух, кольцо и поверхность цилиндра. Нет ничего другого. И если компрессия возросла то и расход упал. Что касается подставных машин... Звучит

    интригующе. Только вот подставить владельца автомобиля, который всё это проделал невозможно.

    Он это сделал сам. И я встречал отзывы по аналогичному товару. Где звучит скепсис в форме Вашего. Но есть потребители пользующиеся этим товаром. И вряд ли их кто то может переубедить. Т.к. они видят результат применения.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
  18. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я пытаюсь опровергнуть полезность и безопасность сомнительный присадок, если Вы этого ещё не заметили. Ну и если Вы считаете, что основная причина увеличения расхода топлива - это уменьшение компрессии, то мне больше не о чём с Вами говорить - в школу в 7 класс за парту.

    Мда.. с физикой проблема, действительно. [​IMG] Компрессия элементарно может повыситься от нагара на поршнях или, например, если присадка испортит маслосъёмные колпачки на клапанах в цилиндры будет лить масло - повысится компрессия и расход топлива.

    Лить такую присадку в мотор это как нассать в штаны - сначала тепло и приятно, потом холодно и сыро. <_<
     
  19. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вы постоянно немного отводите разговор. Мне совершенно очевидно, что при использование присадки меняется компрессия. Она растет. Поэтому и расход падает. Нагар на поршнях это другое. Вы же видите фото. Никакого нагара там нет. Вы прекрасно знаете как опровергается полезность и безопасность. Если негативных последствий нет. Стоит ли их придумывать?! Это немного смахивает на желание найти негатив

    любой ценой. Еще раз повторюсь - технологически поднять износостойкость не сложно. Но стоит это дорого. В этой ситуации удалось при небольших затратах решить ту же проблему. И потом кто будет выпускать товар, если по нему идет возврат? Ни один производитель в этом не заинтересован. Вот Вам и ответ. Нет там никаких негативных последствий. Да, сложно в это поверить.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
  20. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да возврат товара это вообще пустяк, а как насчёт возврата мотора?

    Допустим, я соглашусь залить в свой мотор вашу присадку, цилиндры у меня никосиловые (конечно, исследований о том, как присадка взаимодействует с никосилом в условиях близких к реальным нет, да?!), а значит есть риск их испортить. Если на зеркале цилиндра возникнут раковины, оплатите мне капиталку? Заключим договор, как следует, предоставим друг-другу гарантии, как идея?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011

Предыдущие темы