снижение износа цилиндро-поршневой группы | страница 3

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.

  1. spymix

    spymix дипломник

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тосно
    ИМХО-нужно просто заправляцца в нормальных местах!)))...и тогда и приём возрастёт и расход падает,а уж об эко-показателях я ваще молчу!!)))...а если заправлять бензин,бодяженный,в лучшем случае, солярой,то о каких показателях ваще можно грить?!!
     
  2. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не думаю что он использует топливо плохое. Слишком опытный водитель.

    Что касается самой компонентной добавки в топливо...

    Похожие составы используются в некоторых бензинах

    на АЗС.
     
  3. Dima012

    Dima012 New Member

    Регистрация:
    04.09.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Если бы изобрели такую чудо вещь, как вы думаете, кто бы её использовал в первую очередь? Правильно, производители масел! Патентовали бы или покупали патенты и их масло бы расходилось как горячие пирожки. Однако не используют! [​IMG]

    Вопрос неоднократно обсуждался на различных автофорумах, мнение народа однозначно - развод на деньги.
     
  4. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Согласен! Но есть способы понижения СО, СН до нормы.

    Да, это работает только на автомобилях у которых компрессия

    не слишком упала.

    К маслу это не имет отношения. Здесь речь о топливе.

    Если Вы внимательно читали то могу сказать в этом нет чуда!

    Все имеет свое объяснение. Меняется класс поверхности. И все.

    Это обычный товар. Кого то он устраивает и им пользуются.

    Кого то нет. Никого развести на деньги просто не возможно.

    Да и смысл?! Один раз получить 150 руб?! Сами подумайте.

    Товар то сам по себе недорогой.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2009
  5. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  6. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Че то читал читал,да так и не понял о чем идет речь.

    Вообще то я владею информацией практически о всех передовых разработках 21 века и в том числе и топливных и на своем форуме выкладываю ссылки обо всем что нахожу в интернете.

    Сам три года пользуюсь <<Power Plus MPG>>

    А вот о чем здесь речь шла просветите.Хотя результаты скромные,но тем не менее для общего развития хочу знать.Я так понял речь идет о отечественной разработке.
     
  7. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вы хотите сказать что экономите 30% ? Вполне подробно написано и приведен отзыв.

    Что еще? На чем основано? Что касается Power MPG не знаю не сравнивал. Из того

    что видел допускаю экономию примерно в 10%. Надо присутсвовать при проведении

    всех этих измерений. Померьте компрессию и скажите сколько у Вас получилось до и

    после применения Вашего состава. Тогда и обсудим.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2010
  8. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    А причем тут вообще компрессия.Биокатализатор топлива влияет только на топливо и ни на что больше,так как добавляется именно в ТОПЛИВО.

    И таки да 25% экономии это устойчивый эффект от приминения и плюс заметный подъем мощности,настолько заметный что создается впечатление что на двигатель установили турбонаддув.

    Так я не услышал ответ,о какой присадке здесь изначально шла речь,как она называется.Всю остальную информацию я найду в интернете.В отличие от многих я не боюсь экспериментировать,так как сам ремонтирую свои машины и прекрасно понимаю что может повредить,а что нет.И кстати замер расхода топлива делаю исключительно по топливному компъютеру устанавливаемому собственноручно и откалиброванного под конкретный движек.
     
  9. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вы знаете разговор по поводу товара думаю преждевременен. Есть основы, которые никто

    не отменял. То что можно поднять приемистость и крутящий момент допустить могу. А вот экономия

    это совсем другое дело. Если у Вас комрессия упала на двигателе (за счет износа в ЦПГ) и

    имеете перерасход. Все равно поднять на 2.5 атм нереально. Потому что 10% экономии это

    повышение компрессии на 1 атм.

    Конечно может быть такой вариант. Двигатель имеет перерасход.

    Тогда Вы просто возвращаетесь к "экономии" топлива. Но это

    только паспортные данные. И тогда конечно будет 25%.
     
  10. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  11. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Так не хочется верить в приведенные цифры)))

    Надо учиться шире мыслить.

    Не надо зацикливаться на компрессии и износе поршневой группы.

    У меня на старой Опель Вектре 90 года пир паспортном расходе при скорости 120 км 6.9л на сотню выходило 5.6л при скорости 120-140

    Так что никакого разговора о возврате к паспортному расходу нет и речи.Новая машина с обычным топливом жрет больше.

    Моно все это почитать на моем сайте.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2010
  12. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Причем здесь паспортные данные? Приведены данные с компьютера.

    При этом первоначально было 8. Потом постепенно снижалось до 5.5-6.

    Верить не верить - это Ваше право. Есть автомобиль. У него есть

    владелец. Его ситуация устраивает. По динамике и по расходу.

    Плюс мощность подросла.

    Широта мыслей здесь опять же не причем. Если снижается расход

    то для этого есть объективные причины. Это повышение и выравнивание

    компрессии по цилиндрам.
     
  13. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2010
  14. Juljetta86

    Juljetta86 New Member

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    подскажите какие льготы у инвалида 3-й группы при покупке авто, проведениии ТО и т.д.
     
  15. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2010
  16. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Это че такое?
     
  17. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Измерение компрессии на автомобиле ВАЗ 2107, 1996 г.вып.

    после капремонта и использовании добавки в топливо о

    которой речь шла выше. Бензин АИ-80.
     
  18. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Вот специально перечитал тему сегодня несколько раз и понял что все мы говорим на разных языках и друг услышать не хотим.Хотя я пытаюсь,но ты меня не слышишь.

    Задам вопрос который задавал с самого начала,о какой присадке ты рассказываешь.Ты можешь просто написать ее название.Все остальные рассуждения о ней мне не нужны.Хотя у меня есть подозрения о чем идет речь,но все же,может есть еще о чем я не знаю.Хотя примерно в то время когда ты завел эту тему появился Тотек.Но там ни о какой пленке на цилиндрах речь не шла.

    А вот в описании MPG-CAP речь как раз идет о пленке в цилиндрах (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Не об этом здесь идет речь?
     
  19. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    ТОТЕК-УМТ знакомая вещь. Все знать не возможно. И что за интерес

    такой к производителю? С какой целью интересуетесь? Зачем Вам

    эта информация? Товар новый, на рынке широко не представлен.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2010
  20. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Слушай ты что не русский что ли?Мне не интересно знакомая тебе вещь или нет.Я вообще не пойму зачем ты завел тему не о чем.

    Не вижу смысла далее ее поднимать.
     

Предыдущие темы