снижение износа цилиндро-поршневой группы | страница 2

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.

  1. _PETROVICH_

    _PETROVICH_ New Member

    Регистрация:
    17.06.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Dnepropetrovsk
  2. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    шаманы и целители нервно курят в стороне [​IMG]

    "и как это они все это выдумывают"(ц)Южный парк
     
  3. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Комментировать американский товар не хочу. 1 мл. на 30 литров

    и пр. К ХАДО это не имеет отношения. Это в топливо. Акты испытаний

    сомнений не вызывают. Достаточно интересно, что октановое число

    практически не возрастает. Экономия бензина в 10% на автомобилях

    с пробегом за 100 тыс. думаю реальна. А на более новых приемистость,

    крутящий момент на низких оборотах выше.

    Приёмистость двигателя, способность двигателя внутреннего сгорания

    быстро и плавно переходить с режима устойчивой работы при минима-

    льной тяге (мощности) на режим максимальной тяги. Приёмистость дви-

    гателя в значительной мере определяет манёвренность транспортного

    средств и, следовательно, безопасность их движения. (Большая

    Советская Энциклопедия).

    Я так понимаю, что при применении катализаторов горения (топлива)

    приемистость возрастает и существенно.
     
  4. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    а йа прокомментирую

    тот, кто написал подобнуюю чушь в анотации, либо дурак либо подлец

    даже если сгорит 100% топлива, это никакого полового значения не имеет

    потому, что горючая смесь - это смесь топлива и воздуха

    даже если каким-то волшебным образом удастцо запалить все топливо,

    воздуха останется ровно столько же и смесь будет богатой

    а богатая смесь, в силу неэффективности сгорание последней = это падение мощьности на валу

    а каком нах увеличении крутящего момента может вообще идти речь?!

    Неужели не понятно, что если в двигатель лить топливо ведрами, больше мощьности с

    него не снять при прочих равных условиях.

    Если на запор поставить карбюратор от Зила, он от этого быстрее не поедет.

    это вообще чушь собачья от начала до конца

    писал либо школьнег недоучка либо полный идиот

    бензин и дизельного топливо это смесь углеводородов, о какой молекулярной структуре может идти речь?!!

    и какое вообще имеет влияние движение молекул и тем более мифическое высвобождение энергии

    (надо полагать в баке) на рабочие процессы горения в камере сгорания

    НЕ МОРОЧЬТЕ УЖЕ ГОЛОВУ ЛЮДЯМ!!!

    идите в другое место
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2009
  5. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    В чем то с Вами согласен. Только хочу заметить. Топливо

    может я думаю по разному сгорать. Допустим быстрее и лучше.

    С большей теплоотдачей. В единицу времени.

    В ссылке я не смотрел комментарий. А вот акты там действительно

    интересные. И по поводу измерений параметров бензина с катализатором.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2009
  6. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.000
    Симпатии:
    3.756
    Там закись азота (N2O). Всё тривиально - это окислитель, при 500 градусах разлагается с выделением кислорода. Никакой мистики - фактически просто в камеру сгорания подаётся дополнительный кислород.
     
  7. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Кто же спорит?! Что касается катализаторов горения. Описание

    процесса горения не видел нигде! Но результат присутствует

    СО, СН ниже. Нагар на свечах отсутствует. Дымность на дизелях

    падает.

    Если практически на новом ВАЗ-21074, пробег всего 13 000,

    СО упало на 42% (см.выше), СН на 20%?!

    Это не может не привести к повышению приемистости. Все

    кто используют это отмечают.
     
  8. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    опять вы путаете теплое с мягким

    там принцып не в ускорении, а в охлаждении впуска и "наддув" кислорода:

    - увеличение плотности горючей смеси благодаря снижению температуры входящего воздуха;

    - увеличение содержания кислорода горючей смеси (воздух содержит только 22% кислорода по весу);

    и все это исключительно для того, чтобы подать и сжечь больше топлива при неизменном и оптимальном

    соотношении топлива и кислорода (на 1кг топлива — 14,7 кг воздуха)
     
  9. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не думаю что там появляется дополнительный

    кислород. Класс веществ другой. Окислитель?

    Не знаю.
     
  10. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    а это таг

    оптимально было бы вообще вдувать чистый кислород,

    но он взрывоопасен особенно при контакте с ГСМ

    (это знает любой газосварщик)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2009
  11. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Опять не спорю. А если без подачи дополнительного кислорода

    удается сжечь топливо лучше? Такого не может быть?

    Класс веществ такой катализаторы горения (топлива).
     
  12. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    я же объяснял уже

    это эквивалентно подаче большего количества топлива (если бы ничего не менялось)

    болше топлива -> нужно больше воздуха/кислорода

    откуда ему взяться?
     
  13. vanringel

    vanringel Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2009
    Сообщения:
    2.158
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Барад-Дур
    Не особо доверяю всевозможным присадкам, но у товарища десятка проскакала на ХАДО аж 400 000км, без капиталки и даже без замены колец,хотя как правило на жигулях тысяч 100- 150 и колечки надо менять. По примеру сам залил его, но как ехала так и едет изменений в лучшую сторону не почувствовал,хотя что заметиш на нормальном 3х литровом движке, если и так еехал.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2009
  14. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Странно. Когда рассматривают реакцию в катализаторе

    никто не удивляется что это действительно работает.

    Я имею в виду окисление угарного газа (СО) на Pt.

    CO 1/2 O2 = CO2

    Да здесь все честно. Как только речь заходит о катализаторе,

    который фактически работает в камере сгорания сразу

    сыпятся обвинения. Много всего прочел на эту тему.

    Кстати и по поводу приведенной реакции не все так просто.

    Для интересующихся.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  15. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    По поводу доверия. Доверие не является безусловным.

    Только покупая товар и получая результат можно его

    оценить. Никак иначе. По ХАДО не владею вопросом.

    Слышал мнения. Противоречивые.
     
  16. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
  17. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Положительные результаты по автомобилю FORD SIERRA ( 1990 г. вып,

    пробег 500 тыс. км) Как ни странно?! Приемистость возросла.
     
  18. Arman-man

    Arman-man New Member

    Регистрация:
    11.07.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
  19. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не совсем понял что Вы имеете в виду? Я достаточно серьезно

    осведомлен в том, что написано выше. Очень подробно смотрел

    результаты по многим схожим товарам. Все в принципе совпадает.

    Да есть результаты получше. Есть похуже. Не знаю с чем это связано.

    Возможно здесь важен факт растворения в топливе. Насколько оно

    результативно протекает так скажем.

    Другое дело что нужны более детальные стендовые испытания.

    Но думаю авторы над этим работают. И рано или поздно эти

    испытания будут проведены.
     
  20. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Используя данный катализатор горения заметил улучшение в работе

    двигателя, а именно....

    1. Уменьшение детонирующих шумов.

    2. Повышение динамики разгона на 10-15%.

    3. Экономия топлива составила ~ 7-12%.

    Хундай Старекс 2002 г.в., дизель 2,5, с пробегом 189000 км.

    С уважением мастер спорта по РАЛЛИ-РЕЙДАМ и просто водитель.
     

Предыдущие темы