Техносила ш. Революции, 41/39, ТЦ Норд

Тема в разделе "Форум о технике, электронике и гаджетах", создана пользователем poisonkit, 18 апр 2016.

  1. poisonkit

    poisonkit New Member

    Регистрация:
    17.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сильно разочарован в услугах сети магазинов Техносила. 24 марта был приобретен Системный блок Lenovo Erazer X310 (90AU001URS) по 49999руб (дополнительно впарили два сервиса на 3 года на сумму 12028,81руб.), системный блок не проверили, так как пошел на уступки продавцов из-за множества клиентов. Дома системный блок оказался не рабочий. Принес его обратно 25марта (так как из-за сложности своего рабочего графика). Меня спросили: что я хочу. Естественно я ответил что я хочу системник рабочий, а не деньги. Пришлось написать заявление на ремонт, так как якобы быстрее тех.поддержка отреагирует. Предложили мне железо взамен, на время ремонта. Я отказался, так как меня уверили что это ненадолго затянется. Наступило 11 апреля и у меня подгорали сроки по сдаче проекта (программинг в области моделирования 3D карт), пришел в магазин по шоссе Революции СПБ (там где и брал системник) и мне дали бланк, чтобы я написал новое заявление (общался непосредственно с управляющим) такого характера: "Прошу предоставить соответствующее или аналогичное устройство в замен на время ремонта" и управляющий сказал прийти 12 апреля за обменником. Пришел значит я 12 апреля, мне сказали - что еще не рассмотрели мое заявление и необходимо еще немного подождать. 13 апреля мне звонят с магазина с новостью - Приезжайте и забирайте обменное железо. Я отпрашиваюсь на работе и мчу через весь город. Мне предоставляют ноутбук  Acer Aspire ES14 с битым экраном (можете себе представить? Одноядерный AMD с мертвой видеокартой и битым экраном, и чтобы я на нем проектировал 3D карты... Стоит на нем Windows 8... Трудно сказать - еле стоит, так как он без нагрузки тупит и тормозит, проц зашкаливает за 90% и его под замену... Я В ШОКЕ)... Я написал заявление что отказываюсь от такой замены, так как смысла брать его нет. Я просил на АНАЛОГИЧНОЕ а не на УЩЕРБНОЕ железо обмен. В общем опять я уехал с пустыми руками. 15 апреля уже сам захожу (так как проезжал мимо) и интересуюсь - как дела. Мне посоветовали новое заявление написать - "Обменять системный блок на аналогичный либо вернуть деньги"... Сегодня уже 18 апреля, а я по прежнему без товара, без денег и с пустыми обещаниями. Интересно на сколько меня еще хватит... Или уже пора обращаться в спец.инстанции? Очень разочарован... Один проект по моделированию вынужден был уже слить, а это серьезные убытки.
     
  2. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    в Роспотребнадзор.
     
  3. ЖЭКА

    ЖЭКА Пользователи

    Регистрация:
    08.10.2009
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Большеохтинския Мы
    ?Вообще-то нормальные пацаны при наличии бабок сами себе покупают железо и собирают системные блоки, а не покупают в тридорога всякую херню, да еще тем более в техносиле. В той техносилке я приобрел всего 1 товар: звук для компа дефендер. Блииин! Как они мне его продавали - это просто ужас. Собирали около получаса комплектацию по всем углам, тоже пытались очень настойчиво впарить 3-х годичную гарантию за баснословную сумму. Обломались... В следующий раз я что-то еще хотел там купить. История начала повторяться. Я их просто послал. Именно в этой технокосилке на ш.Революции на бублике. Ужасный магаз.
     

Предыдущие темы