Поезд Москва–Петербург сошел с рельс

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Max, 14 авг 2007.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня в Новгородской области около 22:30 мск сошли с рельсов несколько вагонов скоростного пассажирского поезда "Невский экспресс" №166 Москва - Санкт-Петербург. По информации, которую сообщил по телефону телеканалу НТВ один из пассажиров поезда, сейчас пассажирам помогают покинуть вагоны. Причем, это сопровождается опасностью поражения электрическим током: при аварии были порваны провода контактной сети, которые упали на состав.

    Несколько вагонов поезда лежат на боку. По разным данным, это от 2 до 6 вагонов.

    Как сообщает НТВ, представители РЖД не исключают, что возможной причиной крушения пассажирского поезда является подрыв.
     
  2. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, я читаю новости по этому делу. Уже говорят про 2 кг тротила (или его эквивалента) под рельсами. Но говорят о взрывчатке словами "возможно", "скорее всего", "похоже" и т.п. Блин, да это детский сад какой-то! Да если там была взрывчатка, то любой сельский криминалист в течении дня скажет тротил это был или другое какое взрывчатое вещество! А тем более криминалисты ФСБ и Прокуратуры, которые всё там уже изучили. Ибо любое взрывчатое вещество оставляет свой след. У ФСБ даже есть портативные комлекты по определению типа взрывчатки прямо на месте теракта, аэрозоли с химией специальные, которые меняют цвет в зависимости от типа взрывчатки. Не говоря уже о криминалистической лаборатории взрывотехнического отдела ФСБ, где примененную взрывчатку могут определить по миллионной доле грамма, даже по миллиардной.

    В общем, не верю я во взрыв, а тем более в два взрыва. А "хлопок", про который говорится как об основном признаке взрыва, мог возникнуть и от разрушающегося усталого металла как металлической конструкции самого вагона, так и уставшего или бракованного (с пузырем) рельса. Воронка, которая якобы осталась от взрыва, просто должна быть полна следов взрывчатки. [​IMG]

    До сих пор гадают что за взрывчатое вещество было [​IMG]

    Для примера о "возможно", "вероятно", "наверно" и т.д. :

    "[SIZE=12pt]Эксперт:[/SIZE] мощность бомбы под поездом достигала 5 кг тротила

    14.08.2007 13:50 | Газета.ru

    Мощность бомбы, взорвавшейся на пути поезда "Невский экспресс", предположительно составляла около пяти килограммов в тротиловом эквиваленте. Об этом сообщил руководитель Московского научно-технического центра по взрывобезопасности Адольф Мишуев. По его словам, такие выводы можно сделать, "судя по воронке в полтора метра". Мишуев уверен, что организаторы взрыва рассчитывали на большое количество погибших, поскольку "кроме всего прочего, поражающим фактором является огромная скорость движения" поезда. "Есть вероятность, что уже готовый тротил где-то на черных рынках может быть доступен. Продается вовсю аммиачная селитра, она может быть использована, но в этом случае ее надо больше", - отметил Мишуев, говоря о происхождении взрывного устройства. "
     
  3. BaHo

    BaHo Пользователи

    Регистрация:
    12.08.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Димитровград-Санкт-Петербург
    что то после этого страхово ехать в Питер,но надо,да и билеты куплены
     
  4. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.783
    Симпатии:
    4.766
    Внутренняя сводка ОАО «РЖД», опубликованная на одном из форумов:

    13 августа 2007 г. в 21-38 на 179 км пикет 1 перегона Бурга — Малая Вишера в поезде № 166 сообщением Москва — Санкт-Петербург (12 вагонов, (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) № 004, машинист Федотов, (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) С-Пб Московский) при скорости 180 км/ч произошёл подрыв под 2-й секцией локомотива за 30 метров до путепровода (длина 40 метров, высота 25 метров). По чётному пути образовалась воронка диаметром 2 метра, глубиной 0,7 метра.
    В результате подрыва в сходе локомотив и 12 вагонов, из них 1 вагон (вагон-ресторан 7-й по ходу движения) на боку. Нарушен габарит нечётного пути, в негабарите 6 вагонов. 5 вагонов наклонены под углом от 30 до 60° влево по ходу движения. Хвостовая часть поезда находится в 50 метрах за мостом. По чётному пути разрушен полностью путь на мосту (40 м), 750 метров пути и 50 метров несущего троса. По нечётному пути повреждено 170 метров со сдвигом рельсошпальной решётки на 1 метр в сторону откоса.

    По предварительной информации пострадали 25 человек, из них 6 госпитализированы в ЦРБ г. Малая Вишера. Населённость поезда 231 человек.

    В 00 часов 40 минут пассажиры пересажены в электропоезд по станции Малая Вишера и отправлены в Санкт-Петербург, по прибытию будет организована развозка автобусами.

    Подняты восстановительные поезда станций:
    • Бологое (137 км) — приказ в 21-59, отправлен 22-35, в 00-28 прибыл на ст. Бурга, в 01-15 отправлен на место работ по неправильному нечётному пути краном ЕДК-300/5 вперёд, приступил к работе в 03-00.
    • Санкт-Петербург-сорт. Московский (174 км) — приказ в 22-04, отправлен в 22-49, прибыл на ст. Малая Вишера в 01-22, отправлен на перегон в 02-17. Разрешение на производство работ должно быть получено в 03-30.
    • Санкт-Петербург — Финляндский (170 км) — приказ в 22-12, отправлен в 22-52, прибыл на ст. Малая Вишера в 01-32.
    • Ржев — приказ в 23-45, отправлен в 00-20.
    • Тверь — приказ в 23-05, отправлен в 23-50.
    • Ховрино — приказ 22-23, отправлен в 23-29
    • Волховстрой — приказ в 21-54, отправлен в 22-54 (ожидание медиков).
    • Волковская — приказ в 21-54. Отменён.
    В 01-30 работники хозяйства пути приступили к восстановлению нечётного пути.

    Расследуют: и.о. H Краснощёк, НЗ-РБ Толмачёв, НЗР Ивановский, служба безопасности Сазонов, 1-й зам. РБ Кондратенков, НЗЛ Никитин, НЗТ Кот, НОД-3 Козловский, УРБ — 3 Кощеев, руководители всех служб. Создан оперативный штаб во главе и.о. НЗ-1 Валинский.

    Машинист первого класса Алексей Федотов, управлявший поездом, в интервью радио «Свобода» вспоминает:
    Проезжаем станцию Бурга, выезжаем на перегон Бурга — Малая Вишера по второму головному пути. Передо мной находится мост, это 177-й километр. Метров за 20-30 под моей кабиной происходит взрыв, у меня стекла летят, все в пыли, гарь. Я сразу понял, что взорвали. Я сразу применяю экстренное торможение, обесточиваю тягу, опускаю токоприёмники — чтобы провод не намотать. Все. И мы летим 700 метров, скорость у меня была 185 километров в час. Остановились. […] За мной вижу только четыре вагона, со мной вместе, с локомотивом, оторвались, а через 200 метров остальные вагоны валяются. Ресторан улетел в откос в правую сторону, штабной вагон перевернулся. В общем, вагоны все лежат на боку, какой стоит, какой лежит. […] Самое интересное, что паники не было. Люди такие сознательные, что паники не было. Я подошёл к мальчику, говорю: «Как ты себя чувствуешь?» Он говорит: «Хорошо». Я говорю: «Страшно было?» Он говорит: «Нет, я уже большой. Я понял, что всё хорошо»
     

Предыдущие темы