Как продают технику в МВидео | страница 3

Тема в разделе "Форум о технике, электронике и гаджетах", создана пользователем Шалтай-Болтай, 14 апр 2012.

  1. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    не тупи!техника что в техношоке, техносиле, М-видео, киббери, Калинке- ОДНА.

    Почему цены разные? :girl_cray2:
     
  2. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Требую, потому что "клиент всегда прав" А не хочешь терпеть — не иди работать в торговлю <_<
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2013
  3. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Вот, кстати, ещё вспомнил. В МВидео мне к неисправному приёмнику ещё всучили пластиковую карту МВидео. Типа чтобы скидки получать и всё такое. Я потом почитал, поразбирался — для того чтобы воспользоваться их предложением там предлагается подключать к этому делу своих друзей, родственников, чтобы они тоже делали покупки в МВидео! Ну натуральный сетевой маркетинг! Буэ :bad:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2013
  4. xabre

    xabre Пользователи

    Регистрация:
    06.06.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Клиент всегда прав, типичное заблуждение, почитай ЗоЗПП и ты приятно удивишься. Чувствую что это очередной неадекват который орет и всем угрожает и всегда считает что прав [​IMG] Как правило такие начинают орать, даже когда им показать закон о защите прав потребителей, они все равно орут, не веря, что клиент иногда бывает не прав :)
     
  5. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    потому что разные договора с поставщиками, разные вложения в сервис, разные торговые площади. Разные затраты на торговлю. Тем более цены не на столько сильно отличаются.
     
  6. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    Ты бы на вопросы лучше ответил, вместо того чтобы одну фигню тупую талдычить.

    Ещё раз - клиент ты для компании, и требовать что-то ты вправе с её руководства, а не персонала. И прав ты ровно на правах купли-продажи и условий договора. Ни один договор не позволяет оскарблять персонал и закатывать истерики. Это если про юридическую и человеческую правду.

    Но ты можешь орать и закатывать истерики персоналу - потому что он боясь потерять работу вынужден это слушать. Так же, ты можешь пнуть бомжа, потому что никто не будет разбираться, или избить ребёнка / женщину / животное - потому что ты сильнее. Это всё грани одного целого, поведение свойственное никчёмным трусам, которые не упускают случая продемонстрировать и почувствовать иллюзию власти, устав от ощущения собственного ничтожества.

    да самый тот случай. тот дело не в магазине - есть такие люди которые будут истерить всегда, и оскарблять тех кто вынужден терпеть чтобы хоть как-то самоутвердиться.
     
  7. Зул

    Зул Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2012
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    31
    Сказал человек, который из себя ничего не представляет. Никто тебе ничего не должен, нищеброд. Хочешь чтобы тебя целовали в попу - иди в элитный салон и плати. Но ты же пустышка, ты только и умеешь лозунгами разговаривать, пользы от тебя столько же, как и от димы-петербуржца - только воздух портишь.

    Совковый менталитет? Раньше тебя совковые продавцы чмырили, тепреь настал капитализм и ты считаешь что прав всегда ты и можешь пинать продавцов? Вариант, что никто никого может не пинать и не чмырить, в твою голову ынтырнет-рывалюцианера не лезет?

    Таким нищебродам как ты никто ничего не обязан.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Потому что "раскрученность" магазина и аппетиты владельцев разные. У разрекламированного МВидео толпы прикормленных, "лояльных" клиентов, которые привыкли покупать только у них, ходят туда целыми семьями и никогда в другое место не пойдут! С таким зашореным контингентом можно завышать цены сколько угодно и продавать всякое г :bad:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
  9. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.262
    Симпатии:
    178
    "спокойно,спокойно!помните о перемирии!"(с)
     
  10. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    М-видео вкладывает деньги в рекламу, что отражается на себестоимости товара - она немного выше чем в других магазинах. Рекламой кстати клиента не прикормишь. Если они выбирают магазин - то благодаря хорошим ценам, качеству и грамотной маркетинговой политике. Если потребитель дурак который готов покупать дороже и гавно из-за рекламы - то это его личные проблемы. Терпила по призванию называется.

    Насчёт завышать цены сколько угодно - насколько я помню ты сам покупал там из-за экономии. Гарантию они дают нормальную, обязательства выполняют - поэтому продавать гавно им самим не выгодно.
     
  11. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Не хрена себе — немного. На некоторые телевизоры в ценовом диапазоне от 10 до 20 тыс. у них разница в цене на несколько тысяч дороже чем в том же Киберри, у которого и офф-лайн магазины есть по всему городу, в шаговой доступности! Чем мотивирована такая завышенная цена? Только тем, что они МВидео, супер-пупер известный магазин!!! Я им должен оплачивать маркетинг из своего кармана для привлечения новых клиентов? Нет уж, фигушки! Скоро они прогорят, и так им и надо, не фиг было мне неисправный приёмник продавать :angry:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
  12. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.262
    Симпатии:
    178
    сорри
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
  13. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    п.1-5 суток ПОЛНОГО БАНА!

    за систематическое хамство, презрение и оскорбление форумчан..

    вот тока этим и пользуются

    на Народной уже уехали в прошлом году :pleasantry:
     
  14. xabre

    xabre Пользователи

    Регистрация:
    06.06.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх... на самом деле, не разобравшись орут и орут... А ты знаешь чт оесть в М.Видео акции типо, грантия лучшей цены ? приходишь, говоришь типо вон в Юлмарте дешевле, они смотрят, и возвращают тебе 110% РАЗНИЦЫ!

    Ну как всегда, недовольный клиент, орет и даже когда ему указали на т очто он не прав, все равно орет...отступать то уже поздно ,яйца же мешают :)

    А вообще по поводу цен, если бы хоть раз столкнулся с управлением магазина электроники, хотя бы даже маленького, куда ж говорить о сетевом. Так ты бы понял, что мониторинг конкурентов очень долгий и трудный процесс, что бы держать цены на положенном уровне.

    А теперь бонус! из чего складывается цена = цена завода цена поставщика цена поставщика2 цена поставщикаN обслуживание персонала содержание магазина. Грубо говоря чем больше поставщиков - тем выше цена, ведь щас как мир построен, все живут на купи-продай. Вот соответственно. Если бы ты закупал в таком количестве технику как для большего сетевого магазина ты бы понял, что закупка от мелких поставщиков нерентабельная в силу того, что у них и партии маленькие и хз скока товар лежит на складе и неизвестен род происхождения. А еще не мало важное сертификация товара, не все большие магазины имет сертификаты на поставки и на саму продукцию, М.Видео имеет.

    Или давайте вспомним случай со связным или Евросетью, я уже не помню, где конкретно был инцидент, просто продавали серые телефоны по цене нормальных. Или уж выбирайте серая продукция на 100 руб дешевле, или нормальная расторможенная с сервисом и обслуживанием, но на 100руб дороже.
     
  15. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    А всего то и нужно было, взять и проверить мой приёмник! Тем более я попросил! И никто бы не орал! Они видимо специально не проверяют, чтобы было меньше возвратов, не один я такой бедолага(
     
  16. xabre

    xabre Пользователи

    Регистрация:
    06.06.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    поэтому и есть обмен и возврат без проблем, звалибы менеджера или оставили запись в книге отзывов и предложений, а то что орать то на наемных рабочих? которые может даже и не правы ? Если считаете что вы правильно поступаете - то попросите, что бы Вам менеджера пригласили, он то гораздо компетентнее.

    Ну а щас что тут спорить, что сделано то сделано. Надо было тогда орать в нужном месте, а не сейчас :)
     
  17. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Почему я должен тратить своё время и деньги на то, чтобы ОБМЕНИВАТЬ товар, если он окажется неисправен? То есть оплачивать проезд, тратить силы и время на повторное посещение этого магазина? Я бы не сказал, что ЭТО "обмен без проблем". Это обмен с проблемами! Без проблем, это когда без лишних напоминаний берут и проверяют! Мне плевать на отмазки, по которым этого не делают! Приёмник проверить — как 2 пальца об асфальт! Какие тут сложности? Тем более я сам попросил! Или почему я должен тратить свои нервы на то, чтобы писать какие то жалобы или настаивать на проверке? Они сами мне должны предлагать проверку, за такие неоправданно завышенные цены, которые дерут! Вот и выходит, что магазин МВИДЕО — ДЕРЬМО :angry:
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
  18. xabre

    xabre Пользователи

    Регистрация:
    06.06.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    читай выше и выше...

    Стою я на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ...

    Ну да, очень интересно, выбраться в течение получаса, постоть 20 минут на кассе, потом еще 15 на выдаче и проверить еще заодно минут так 40 [​IMG] и такие как правило первыми начинают орать, что так медленно. Хочешь проверки - жди, и не ори что все так долго.

    Ну раз ты считаешь что цены завышенные, то открой свой магазинчик электроники и не завышай ценники :) я думаю ты даже и не откроешься :)
     
  19. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Ты что, обалдел? Какие 20 минут на кассе? Даже в Галерее на кассу — никого, в Ладожском ТЦ мне вынесли товар за полминуты, а проверить приёмник — от силы 5 минут!

    Короче надо их закрывать через суд :angry:
     
  20. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    цену от себестоимосим отличить не может - а туда же - чужие бапки считать и права качать, а маркетинге философствовать. у киббери себестоимость намного ниже у них нет образцов в магазине - больших складов на месте и торговых площадей, и персонала чтобы на всех хватило. они не прогорят - потому что у них цена и вложения оправданны. на твой карман никто не покушается, можешь сам из него спички купить.
     

Предыдущие темы