Что Вам Необходимо….. Обратите внимание на фотографию.

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Imeda Sherifadze, 28 ноя 2010.

  1. Imeda Sherifadze

    Imeda Sherifadze New Member

    Регистрация:
    28.11.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Обратите внимание на фотографию.

    Обычная фотография, на которой заснято движения по пастбищу стада коров, но наверное Вас привлекла внимание одна бурёнка.

    Она не такая как все остальные – она фиолетовая!!!

    Это необычно! Поэтому эта бурёнка и привлекла Ваше внимание!

    Если Вы занимаетесь бизнесом, Вы должны понять, что в мире Вы не один. Тысячи таких же, как Вы, предлагают такую же возможность.

    Старые методы маркетинга – «давай рекламу в газетах, на телевидении и получишь результат» быстро устаревают, сейчас рекламу дают тысячи людей, но вся она одинаковая!!!

    Люди уже насытились рекламой, у них есть всё необходимое, и они сейчас ищут что-нибудь особенное!!!

    Они не приобретут Ваше предложение по нескольким причинам:

    У них нет на это или денег, или времени, или желания!!!

    Значит, у Вас нет рынка сбыта!!!

    Планка качества товаров растёт с каждым годом, требуя от производителя всё больше возможностей. Реклама заполонила всё свободное время и люди начинают просто блокировать ЛЮБУЮ поступающую информацию. В наше время происходит переизбыток производства. Очень много продукции и мало желающих её приобрести!

    Но чтобы Ваш бизнес начал активно развиваться, Вам необходимо выделиться, стать такой вот «ФИОЛЕТОВОЙ КОРОВОЙ», чтобы люди Вас заметили и выбрали именно ВАС!!!

    Вы должны создать свой уникальный, узнаваемый бренд!

    Вы должны создать такой продукт, который бы хотели приобрести!!!

    Люди покупают спортивные мотоциклы и автомобили, развивающие скорость 350 км/час, но ведь 99% покупателей, НИ РАЗУ не проедут с этой скоростью. Но только ради того, что у них ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, они готовы выложить довольно внушительную сумму денег!!!

    Создав свой бренд, своё собственное лицо, свои специфические услуги, Вы сможете достичь ОЧЕНЬ больших высот.

    Люди всегда ищут что–то особенное то, что выделяет их из общей массы!

    Так решите их проблему, и у Вас будут самые верные поклонники, которые решат ВАШУ проблему!!!

    Старое правило гласило: «Производите обычные продукты и Создайте для них отличную рекламу»

    Теперь это просто не работает!!! Сейчас везде полно обычных продуктов. Людям уже они не нужны! Производство насытило общество Всем необходимым. Всё что можно было создать для человека, уже создано!!!

    Теперь нужен другой подход. Новое правило гласит: «Создайте выдающийся продукт, и люди, которым он нужен, найдут его сами»

    Все знаменитые компании, которые занимают лидирующие места на рынке, когда-то становились «фиолетовыми коровами» – поэтому мы сейчас о них и знаем!

    Но ведь были и другие, которые предлагали такую же продукцию, а возможно и значительно лучше, но они не захотели выделяться, не захотели становиться «не такими как все», и поэтому о них сейчас никто не знает, поэтому они и не достигли таких высот.

    Чего хотите Вы???

    Быть обычным человеком и не достичь больших высот???

    Или же стать «не таким как ВСЕ», создать свой узнаваемый бренд, который вынесет Вас на самую вершину успеха!!!

    [​IMG]

    Предлагаю Вам послушать аудио книгу Сета Година «Фиолетовая

    Корова» и Вы поймёте, что оставлять всё как есть уже просто не возможно. Чтобы достичь высоких результатов, Вы должны придумать что-то эксклюзивное, такое, чего ни у кого нет.

    Только став “фиолетовой коровой” Вы сможете выделиться из общей массы предложений. Вы заставите себя заметить!!!

    И только тогда, когда люди увидят, что Вы «не такой как все», к Вам придет настоящий успех.

    Сет Годин предлагает очень много примеров того, как некоторые компании создав свой бренд и выделившись из общей массы, сразу же становились миллионерами, а другие даже имея прекрасные возможности, не воспользовались ними.

    А Вы готовы изменить свою жизнь, Вы готовы стать “фиолетовой коровой” и достичь вершины успеха в Ваших делах?

    Потратьте пару своих драгоценных минут и ответьте на вопрос, оставьте свой комментарий!!!

    Большое Вам Спасибо!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2010
  2. Разведчик Глухов

    Разведчик Глухов Заблокированные

    Регистрация:
    28.11.2010
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Создав что то своё и необычное мы будем первыми, и всего то. Тут же появятся вторые , пятые, тридцатые. И надо начинать всё по новой. легче уконтропупить конкурентов.
     
  3. vetlasha

    vetlasha Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    12
    А мне больше понравилась бурёнка на первом плане. И молоко от неё естественнее кажется.. [​IMG]

    А фиолетовая отторгается своим цветом и неестественностью сравнения и образностью представления цвета молока (конечного продукта в Вашей рекламе) от такой фиолетовой бурёнки.

    Хотя несозревшие натуры и племена умба-юмба в далёкой Африке очень любят всё яркое.... :tomato2:
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2010
  4. Разведчик Глухов

    Разведчик Глухов Заблокированные

    Регистрация:
    28.11.2010
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Идея его поста это как создать успех посредством оригинальности. Он в чём то прав. Но он не учитывает реалии нашего зазеркалья.
     
  5. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Оригинальность и оригинальничание - разные весТчи.

    Ну и что то фиолетовая? Буренка же такая же, как и другие.

    Не принципиально же что то новое.

    Так игры в непохожесть
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2010
  6. Разведчик Глухов

    Разведчик Глухов Заблокированные

    Регистрация:
    28.11.2010
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Бурёнки это так, просто пример, аллегория так сказать. И долго их обсуждать нет смысла. Народ имеет привычку к уже привычному и сильно будоражится от чего нового, оригинального. Это может быть формулой бизнесуспеха. Но скорее всего формулой бизнес успеха может быть удачный папа.
     
  7. icy wind

    icy wind Пользователи

    Регистрация:
    07.11.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автор привел в пример одну из эффективных моделей рекламы массового продукта. А в итоге все обсуждают коров))))))
     
  8. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Объясняю свою мысль.

    Оригинальность - это инновация какая нибудь. То чего небыло раньше.

    А тут ну перекрасили корову, машину, кровать и т.д. в другой цвет (форму, размер и тд.)

    По сути то новаторства нет никакого
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2010
  9. Разведчик Глухов

    Разведчик Глухов Заблокированные

    Регистрация:
    28.11.2010
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Ну почему, есть. Если наступить сначала на неокрашенные грабли, а потом на окрашенные в зелёный цвет, ощущения будут всяко разными. Во всяком случае во второй раз будет самому смешно. Это и имел ввиду автор нашумевшего триллера про бурёнок.
     
  10. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Торгашей и так уже навалом кругом. Сейчас будут фиолетовые.
     

Предыдущие темы