УАЗ возобновляет производство архаичного УАЗ-469

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем avtomaster, 16 фев 2010.

  1. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    В марте текущего года Ульяновский автомобильный завод планирует начать производство "современной версии" внедорожника УАЗ-469, выпуск которого был завершен в 1993 году. Автомобиль станет предлагаться с тентом или металлической крышей, а цены на него будут начинаться от 299 тысяч рублей.

    [​IMG]

    Надо отметить, что эта "новинка" оснащена пружинной подвеской спереди, старым "разрезным" мостом сзади, металлическими бамперами, гидроусилителем руля, старой четырехступенчатой коробкой передач, откидным бортом багажника и модернизированным бензиновым мотором. То есть это как бы гибрид из Хантера и старого "козлика".

    Я оцениваю выпуск этой машины положительно. Наконец-то УАЗ перестал гнуть пальцы и пытаться соперничать с японцами своими пафосными "Патриотами", и вернулся к тому, что нужно людям - дешевому аппарату для езды по непролазной грязи.

    Цена 299 тыщ - это хорошо. Сейчас столько же стоит обычная Нива с ГУРом - а она намного меньше и у нее три двери. И ясень пень, проходимость козлика выше.
     
  2. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Готова поспорить! "Патрик" - это супер!!!!
     
  3. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.903
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    А что спорить? И с кем?

    Мне Hunter больше нравится. А "Патриот" на вид не очень. Это же на вкус и цвет :)
     
  4. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Патрик не пафосный,Патрик хороший!!! А вид звероподобный.... так по мне,это класс!!
     
  5. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.000
    Симпатии:
    3.756
    Кому как. По мне так на вид он просто уродец, я в такой пепелац не сяду. ИМХО в 469-м есть своеобразная красота, в "Патриоте" - нет.
     
  6. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Ну-у-у....на вкус и цвет - все фломастеры разные....

    Я предпочту Патрика, чем Хантера.

    Хотя....если Хантер это "козел, то Патрик - "гранд козел"
     
  7. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    не понимаю почему упорно не хотят вернуть на уаз военные редукторные мосты

    какой там сверху кузов будет нахлобучен для меня не принципиально
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
  8. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    469 и Хантер мне очень нравятся. [​IMG] Иногда даже пробивает "А не купить ли". Так, для души, покататься иногда по грязям. Нравится мне суровый армейский аскетизм этих авто, 469 и Хантера. Хотел свое мнение про "Патриот" сказать, да передумал. Кому-то ведь нравится. Не обидеть бы. ;)
     
  9. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Раза 3 всего видел "Патриот" в городе.

    Видимо не шибко покупают. Значит есть причина.
     
  10. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Мне доводилось много кататься на УАЗиках. При чем по тем же дорогам и на Ниве и на всяких иностранных внедорожниках. Что интересно - едешь на УАЗе и кажется что ты по такой непролазной грязи трясешься - подвиг совершаешь. Уважаешь машину страшно - как же, в таких условиях, елы-палы. Затем садишься в иномарку и та же дорога кажеться вполне цивильной и думаешь какого черта надо было так мучиться.

    Тем не менее, может народу такая машина нужна - в смысле цены и ремонта в сарае своими руками?
     
  11. forum89ers

    forum89ers New Member

    Регистрация:
    14.01.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Конечно, нужна! Бездорожье у нас практически везде, а вот в селе - отдельная тема. ИМХО, для села самое то. За него трястись шибко не будешь, как за иномарку, а по реальному бездорожью УАЗ все-таки рулит! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
  12. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    300 тысяч за агрегат конструкции 60-х годов - это многовато.
     
  13. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    у меня все с точностью до наоботрот

    выйдешь из машины, посмотришь, думаешь ну его нах, сядешь же на мосты и будешь потом прыгать вокруг машины

    а он сволочь едет и все тут

    на обратном пути узнаешь, что оттуда же тракторами паджерика и круизера вчера притащили
     
  14. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Значит не присматривался! Их в городе сейчас, как собак не резанных!
     
  15. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Что касается иномарочных джипов - мы как-то сравнивали УАЗ (даже не козлика, а буханку) с геленвагеном и ниссаном патрол. Тест был очень простой - в песчаном карьере машины лезли на склон с постепенно увеличивающейся крутизной. Кто выше залез и потом съехал назад - тот и выиграл.

    Буханка была с обычными мостами, на штатной дерьморезине, гелик и патруль - конечно, не на HT баллонах, но на довольно продвинутой зубастой резине, не на шоссейных катках.

    Буханка выиграла в легкую.

    Заметьте - я даже не говорю о цене. Я говорю лишь о проходимости машины в штатном оснащении, без переделок.

    А Патриотов в городе много. Вот в грязях непролазных их мало - с их пластиковым обвесом, да еще при том, что спереди их фактически некуда домкратить, если машина сядет (до рамы далеко, бампер и его кронштейны несерьезны) - понятно, им там трудно.

    Козла, кстати, можно домкратить хайджеком прямо в бамперы. Кто понимает - тот понимает.
     
  16. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    469 - это вещь. Прёт по лесным дорогам, как танк. Сел как-то на внедорожник Ниссан. В первой луже завизжал, как проститутка. Колёсиками сучит, на месте стоит. Нам такое добро не надо!
     
  17. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Надо заметить, что Wrangler это практически слегка перелицованный еще довоенный Ford GPW (тот, который многие знают под неправильным названием Willis Jeep). То есть "агрегат конструкции 40-х годов", а просит за него крайслер отнюдь не 300 тыщ - и ведь покупают, причем весьма весело.
     
  18. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Мне нравиться сравнения про кто выше залезет на уклон и глубже в яму.

    Вообще-то машины делают для нормальной и комфортной жизни или для спецназначения. Если надо тусоваться по Сахаре - КАМАЗ очень даже хорошие машины делает, а вот какую машину выберет дальнобойщик, чтобы здоровье сохранить еще вопрос. Никто же не пойдет покупать гоночный КАМАз для работы дальнобойщиком.

    Господа, все должно использоваться по назначению. Там где надо ездить в карьер там и ездят на УAЗике, хотя весь мир в свои карьеры очень нормально ездит на иномарках, просто они почему то не лазают на борта карьеров.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
  19. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ну, эт ты зря!

    Мы вот присматриваемся к УАЗику...хотя всего 3 месяца назад моя ТРЕБОВАЛА сузуки-джимни...

    как снега вдарили- сразу захотела УАЗик ;)
     
  20. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Про сузуки не скажу - ничегошеньки не знаю про машину. В карьеры на них точно не ездят. А УАЗы ну больно кости в них болят и грязная машина. Такое ощущение что ты работяга-золотискатель и уже месяцев шесть в тайге. Все звенит и гремит, сидеть неудобно сил нет. Вряд ли жена жаждет этого. А вообще, базу недлинную, высокий клиренс и полный привод - все что вам нужно для проходной машины. Вы же не в тайге живете все-таки. И поучиться с автоматом-коробкой обращатся. В сугробах с ней своя специфика, но рабоотает.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010

Предыдущие темы